Последнее время насобиралось много примеров, когда упущения на стадии подписания договора или уже при его исполнении приводят к финансовым потерям у клиник.
Когда руководители клиник обращаются ко мне с таким запросом, я отвечаю:«никак, не стоит вообще употреблять слово «отказ».
Что это за опция, чем она выгодна для частной медицины и в чем её отличие от классического абонентского сопровождения?
Довольно частый вопрос ко мне от собственников и руководителей клиник, когда им приходится иметь дело с «проблемными» пациентами.И здесь обычно 2 крайности:
Как оформить согласие на обработку персональных данных и не получить штраф 700 тыс.рублей (а в случае повторного нарушения - 1,5 млн.рублей)🤯Решила, что по этой теме лучше всего сделать чек-лист по проверке содержания согласия на обработку персональных данных (ссылка на него ниже).
Поговорить на эту тему я пригласила Яну Стюф (к.м.н., юрист и профессиональный медиатор). Яна поделилась своим опытом и инструментами, которые могут помочь клиникам при взаимодействии с пациентами🔥
📍Часто сталкиваюсь с тем, что медицинские организации не знают, что рассмотрением претензий пациентов, связанных с оказанием мед.помощи, в клинике должны заниматься не только руководитель клиники, но и врачебная комиссия (пункт 4.24 Приказа Минздравсоцразвития России от 05.05.2012 № 502н).Продолжение ⬇
Не все знают, что файлы cookies (те самые данные, которые собираются сайтами) относятся к персональным данным.
➡ Какие ещё ошибки оформления медицинских документов вызывают беспокойство юристов, а также рейтинг самых "дорогих" ошибок мы разбирали с участниками одноименного вебинара пару месяцев назад.