Стас Ферберс

+19
с 2018
1 подписчик
37 подписок

Между smm и чеком в рамках ресторанного бизнеса есть огромная пропасть из геолокации, возможности парковки, наличием свободных столов, вежливостью официантов и качеством еды, и еще миллионом процессов, которые никак не зависят от агентства. Максимум, за что можно спрашивать у подрядчиков по этому направлению — это количество заявок на мероприятия/завтраки и тд, если эта цель вообще имела место быть.

Помимо увеличения и поддержания есть сотни ситуаций, когда из-за отсутствия коммуникации между брендом и компанией прибыть может упасть в силу игнорирования конфликтных ситуаций, отсутствия нормальной поддержки в соцсетях, что сейчас является обязательным практически для любого b2c, или же неправильно выстроенным имиджем, не забывайте про это, пожалуйста :)

3

С чего вы взяли, что у большого ресторана с отличной проходимостью была цель от smm —повышение прибыли? 🤦🏽‍♂️

1