Влад Ермаков

+47
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Господа, неужели кто-то всерьез считает, что из-за какого то интернет-срача у банка могут упасть продажи? :)

20

Тут вопрос в том, что за этот "технический" овердрафт сбер почему-то списывает проценты. За последние месяцы получил уже 2-3 сообщения о плате за овердрафт по 10-15 рублей.

4

А где информация про местые зарплаты и состояние IT отрасли? Без этих данных полезность обзора на vc сильно падает(

7

Антон, всегда интересовал вопрос - у кого все-таки качество перевода выше, и как оно измеряется? Очевидно, гугл получает намного больше пользовательского фидбека, чем яндекс - следует ли из этого, что перевод гугл транслейта лучше?
Надеюсь, корпоративная этика при ответе на мой вопрос будет отодвинута на второй план)

1

Разница у нас с вами в том как мы понимаем понятие "новаторство" и "эксперимент" в театре.

1

Не совсем так)
В Петербурге есть Театр Post, АХЕ, перезагруженный БДТ, новая сцена Александринского театра, Балтийский дом. В конец-концов, в Михайловском активно экспериментируют уже несколько лет, приглашая режиссеров драмы на музыкальные спектакли.

В среднем по больнице "коэффициент новаторства" у двух столиц, по-моему, одинаковый - достаточно взглянуть на шорт-листы Золотой Маски последних лет.

Насчет билетов - прошу прощения, я не прав. Ввело в заблуждение неактивное состояние кнопки (без нажатого чекбокса согласия с правилами продажи), отсутствие "кликабельного" состояния курсора и моя невнимательность - конечно, при клике появляется авторизационное модальное окно. Имеется ввиду экран с выбором места в зале.

Насчет заставки подумайте - может, ограничить ее появление одним разом за пользовательскую сессию? Так и волки будут целы, и овцы сыты.

Приведенный вами источник - супер-компетентный. Однако, стоит учесть, "Гамлет" - кажется, единственный постдраматический экзерсис Додина. МДТ знаменит в первую очередь поддержкой и развитием психологической театральной традиции, которая т.н. современным театром отчасти отрицается. Короче говоря, остальные Додинские спектакли "новаторскими" и "экспериментальными" не являются, что никак не умаляет их достоинств. Говорю вам, как поклонник МДТ)

Если интересно - изучите работы этих товарищей http://www.redbird.ru/sites, они специализируется на московской театральной тусовке и уже несколько лет активно делают всем подряд веб-сайты примерно одинакового качества.

С ужасом вспоминаю старый сайт МДТ. Рад, что начало нулевых у них наконец-то прошли.

Немного позанудствую:
1) Зачем при КАЖДОМ визите на главную выводить заставку с логотипом театра? Что мне даст полторы секунды лицезрения названия театра на черном фоне? Представляю, что это даст для сайта - отказы
2) Запуск аудио при открытии страницы считается плохим тоном как минимум, со 2 мая 2000 года (Пар. 51 "Ководства"). Зачем? К тому же, когда это так криво реализовано (при изменении размера окна последнего Хрома звук почему-то отключается). О чем речь: http://mdt-dodin.ru/plays/vragnaroda/?event=358
3) Странная логика покупки билета. Почему неактивна кнопка "купить" без авторизации в ЛК? Что мешает повестить редирект на авторизацию вместо разрушения юзер-кейса "увидел - выбрал - купил - оплатил"?

В моем представлении, сайт театра должен повышать продажи. Действительно, интересно было бы сравнить метрики "до" и "после". Все эти свистопляски с фоновым аудио, заставками и анимацией повышению конверсии явно препятствуют. И по-моему, вашей задачей, уважаемый топикстартер, было не сделать Льву Додину приятно и красиво, а объяснить, как правильно и продавить свое решение. При условии, конечно, что вы сами понимаете, что такое "правильно".

Ну и замечу как человек, определенным образом в прошлом связанный с театром. Теги "новаторство, экспериментальная площадка" к МДТ очевидно неприменимы.

За театр рад, сайт красивый. Но перемещение навигации вниз решение спорное, я при первом визите вообще не понял, где меню. Подобное реализовано на Афиша.Daily, но там меню перемещается вверх при прокрутке страницы. В общем, спорный продукт, спорная статья.

Привет, я Влад. C другом Сеней мы делаем промо-видео, инфографику и рекламные ролики для стартапов и прочих интернет-сервисов.
Если интересно - смотри на delaemmedia.ru

1