Отличная схема и вообще шикарная статья, спасибо!
Отличный материал, благодарю, что поделились!
Для меня менторство - это индивидуальное сопровождение и обучение. Считаете, я не могла брать учеников и с каждым отдельно работать над текстами для их проектов, постепенно добавляя свои выводы из кофейного проекта, чтобы они избежали моих граблей?
Благодарю, что ответили! Теперь поняла Ваш комментарий и позицию
Кстати, я перечитала Ваш комментарий и отдельно напишу по поводу вот этой фразы "но не стоит людям портить жизнь - сначала свой на ноги поставьте, что бы можно было уволиться с работы и работать не только по предзаказу".
Я СНАЧАЛА была ментором, а потом запустили кофейный магазин :) Так что я людям не жизнь портила, а помогала разобраться в том, как самостоятельно писать тексты для своего бизнеса. Вы чуть сроки перепутали :)
Благодарю за комментарий! Кстати, каждый раз вдохновляюсь материалами из Вашей группы по крымской продукции!
Да какой инфобиз :) Инфобиз - это когда продаются знания, а мы продавали и ПРОДАЁМ кофе :)
Сергей, благодарю за такой объемный комментарий! Ценю Ваше время и внимание.
Видимо, я на эмоциях немного некорректно рассказала Наталье кое-какие детали.
Я в копирайтинге 7 лет. Это мой ОСНОВНОЙ вид деятельности и источник дохода. Как и менторство. В декабре 2017 я провела собственный марафон, основа которого - мой авторский микс из копирайтинга, контент-маркетинга и собственной практики. Люди и сейчас внедряют эти знания и получают результаты :) Плюс есть формат персонального менторства, как раз завтра будет опубликован видеоотзыв довольного клиента. Так что говорить о том, что нужно ставить что-то на ноги - это не совсем корректно :) У нас и так все стоит на ногах, будьте спокойны :)
По поводу подачи - ну извините, что получилось так честно, эмоционально и жизненно. Цель была - рассказать как есть. Видимо, Вы не из ЦА этого материала.
1) Сайт зашел и зашел отлично, я об этом уже писала выше. Просто сейчас нет ЖЕЛАНИЯ им заниматься, потому что см. пункт 2
2) VIP-клуб - это БАЗА клиентов, причем ПОСТОЯННЫХ. Мы как владельцы бизнеса сделали выбор - работать только с теми, кто знает нас. Если мы НЕ МОЖЕМ этого сделать, тогда это не бизнес, а обычная работа. Жаль, что Вы до конца не вчитались и не поняли этого послания.
3) По поводу рекламы. Мы ее ВООБЩЕ не делали, как бы на всякий случай уточню. Все заказы шли ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после чтения полезного контента и публикации в моем личном профиле в соц.сетях.
Надеюсь, ответила на Ваши замечания и теперь сложилось более корректное понимание ситуации и картинки в целом :)
Благодарю за уделенное время!
Думали еще год назад, спрашивали - люди сказали, что им такой формат неудобен :) У нас есть примерные данные, когда и кто сколько выпивает, поэтому стараемся писать каждому в эти сроки. Очень часто оказывается, что кофе еще не выпит :)
Благодарю за комментарий!
Я перечитываю в пятый раз Ваш комментарий, но не могу допонять логику :)
Рынок растущий, но хороших предложений мало - согласна. Как я рассказывала в интервью, мы потому и запустили КофиФэнси, потому что сами не могли найти достойное предложение.
Так почему Вы считаете, что причина нашей постановки на паузу в формулировке "но вы попали в растущий рынок при минимальном насыщении рынка хорошими предложениями"?
Оль, вот ради тебя и таких клиентов, как ты, будем работать дальше!
А по поводу "главное вовремя вспомнить", наш косяк, исправимся - буду спрашивать, как у тебя дела с кофейными запасами почаще :)
Шло и очень хорошо шло. С января по май почти каждый день оформляли заказы, полученные именно через интернет-магазин. Но сейчас мы перешли на формат предзаказов, как я рассказывала в интервью и писала в группе в ВК. На площадке вроде и указываем, что ждать 7-10 дней, но люди все равно заказывали и думали, что им привезут кофе в тот же день :( Приходилось каждый раз извиняться и обещать хоть какой-то бонус, хотя бы в виде 50 грамм кофе. Как думаете, очень приятно каждый раз слушать разочарованное "ууу, а я думал/думала, что кофе в наличии"...
Поэтому сайт пока закрыли и работаем с базой постоянных клиентов. Получилось что-то вроде закрытого VIP-клуба. Мы делаем заказ на обжарку стабильно 1 раз в неделю и каждый раз звоним/пишем 2-3 клиентам, которым уже вроде как по сроку пополнять запасы :) Обычно все соглашаются подождать и сделать такой предзаказ. Например, на этой неделе таких заказов 6, получаем к четвергу-пятнице и в субботу будем развозить и отправлять
Дмитрий, благодарю за комментарий!
Конечно, истек :)
Мы прекратили поддержку несколько месяцев назад, т.к. контактируем с клиентами лично, в крайнем случае, через группу ВК :)
Иногда люди такие неблагодарные. Для них полезность — они в ответ стёб, троллинг и ненужные споры.
А я скачаю и поблагодарю за такой макрос. Благодарю, что позаботились!