Дмитрий Марков

+18
с 2023
3 подписчика
0 подписок

#сбермегамаркет
Судя по комментариям в этой статье, моя проблема не единственная с этим магазином, и носит достаточно массовый характер
Мы в лице ваших покупателей требуем решения этой проблемы
Возврата денежных средств, бонусов спасибо
Мы ваши покупали приносим вам прибыль, а вот подобные ситуации не лучшим образом влияют на вашу репутацию

1

Уважаемые сотрудники #сбермегамаркет
Я уже жду решения по отмене заказа неделю, хотя в вашей публичной оферте указаны сроки значительно меньше Любому терпению так или иначе приходит конец, предлагаю все таки решить эту проблему сегодня в добровольном порядке без обострения ситуации, т.е 10.07.2023 в противном случае я иду писать заявление в полицию по ст 159 ук рф уже в ваш адрес, а не в адрес продавца, тк денежные средства и бонусы были оплачены вам и в текущий момент находятся у вас, все допустимые сроки и по отмене заказа и по доставке, если бы продавец хотел выполнить свои обязательства уже прошли с запасом, надеюсь на вашу сознательность и клиентоориентированность, ведь вы должны защищать не только сторону продавца, но и покупателя, а в данном случае возникает ощущение, что на покупателя вам абсолютно все равно

2

Зачем тогда обещали в колл центре отменить в течение 2х дней?

2

Вам ничего не привезут, можете даже не ждать
Для интереса попробуйте отменить заказ, и он чудом восстановиться сам
За сегодня я его уже отменял раз 20

А развод будет простой, продавец может поставить статус выполнен у заказа и все, а у вас ни денег ни заказа

1

Уже сутки прошли, я сам лично уже раз 20 пробовал отменить, сколько еще нужно ждать?

1

Отмените мой заказ
Аналогичная ситуация
Магазин фазенда шоп действуют по той же схеме
Номер доставки 364303660

Все чеки, все отправили, сколько необходимо ждать ответ?

Добрый день уже прошло больше суток никаких ответов и комментариев, когда можно ждать ответ?

Ну вот такая честность и клиентоориентированность от самого крупного банка в стране, показатель на лицо, что же тогда ожить от других?

2

А вас заблокировали или ограничили?
Есть скрин из кабинета?

Мне аналогично жене огранили доступ к счету сберспасибо
Запросили информацию, звонили с утра все рассказали, отправили на почту, тишина, думаю завтра уже ехать сдавать все что купили😢

Вы же понимаете, что в таких случаях очень трудно ждать, тем более непонятно сколько ждать..
Примерно хоть есть какое то понимание по времени?

На горячей линии даже прокомментировать не могут🤦‍♂️
Но самое смешное покупок на СберМегаМаркет всего штук 15 и даже непонятно за что ограничили то..
При всем этом заказы на СберМегаМаркете можно оформлять, те для них все корректно

Сколько ожидать?
А то я уже начал создавать обращения на возврат на СберМегаМаркете, потому что без бонусов все эти покупки не интересны и стоят дороже чем в других местах, на том же озоне или Яндекс маркете

2

Да, отправили с такой темой письма, проверьте пожалуйста

Получили всю информацию? Или нужно что то еще прислать?

Ограничили бонусный счет Сбер спасибо
Комментарии никакие не дают, куда писать и кому жаловаться?