и тут решил зайти в Сберспасибо и увидел надпись ваш бонусный счет ограничен, что делать? Как делать? Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата…
Дмитрий, у меня такая же ситуация!Обращение составлено 14.04.23 - ответ должны были предоставить 22.04.23 (сегодня 23.04.23 ответ не готов).Со стороны Сбербанка похоже на какой то развод / мошеннические действия!Бонусов заблокировано на 700 тыс.
Напишите, пожалуйста, номер обращения. Постараемся помочь
А вас заблокировали или ограничили?
Есть скрин из кабинета?
Дмитрий, уже запросили у вас данные, ждем их на почту zabota@sberbank.ru для проверки
Отправили всю информацию на указанную почту
Получили всю информацию? Или нужно что то еще прислать?
Прошу прощения у Дмитрия, что влезаю в его топик, но проблема схожая.
Приостановили участие в программе лояльности и после созданного обращения ни ответа, ни привета. И бонусы тоже не начислили)))