Сбербанк ограничил доступ к сберспасибо почти на 100 тысяч

Повелся на красивую рекламу и конечно же поверил репутации крупного банка, должно же быть все честно, но ..

купил себе айфон, купил жене айфон, получил и потратил бонусы на кофемашину, прошла неделя, кофемашина с места так и не тронулась..

решил отменить заказ, и переоформить, купил в другом магазине дороже, приехал и получил, вроде все хорошо,

но пришли бонусы за другие заказы и решил их потратить, а тут уже не дает потратить ни на СберМегаМаркет, ни СберМаркет, нигде, думаю что такое,

и тут решил зайти в Сберспасибо и увидел надпись ваш бонусный счет ограничен, что делать? Как делать? Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата…

все товары были куплены для себя в личных целях, целую неделю радовались данной акции, хорошо хоть не стали пломбы снимать с товаров, есть возможность попытаться вернуть товар и деньги…

очень обидно, позор Сбер

нельзя так поступать со своими постоянными покупателями и клиентами, являюсь клиентом сбера уже 10 лет, брал 2 ипотеки, всегда все было на уровне, да были моменты, но решаемые, но чтобы так поступить с клиентом это уже перебор..

Сбербанк ограничил доступ к сберспасибо почти на 100 тысяч
2
61 комментарий

Дмитрий, у меня такая же ситуация!Обращение составлено 14.04.23 - ответ должны были предоставить 22.04.23 (сегодня 23.04.23 ответ не готов).Со стороны Сбербанка похоже на какой то развод / мошеннические действия!Бонусов заблокировано на 700 тыс.

1
Ответить

Напишите, пожалуйста, номер обращения. Постараемся помочь

Ответить

А вас заблокировали или ограничили?
Есть скрин из кабинета?

Ответить

Дмитрий, уже запросили у вас данные, ждем их на почту [email protected] для проверки

Ответить

Отправили всю информацию на указанную почту

1
Ответить

Получили всю информацию? Или нужно что то еще прислать?

Ответить

Прошу прощения у Дмитрия, что влезаю в его топик, но проблема схожая.

Приостановили участие в программе лояльности и после созданного обращения ни ответа, ни привета. И бонусы тоже не начислили)))

Ответить