Аниса Курамшина

+3
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ситуация лучше чем "Договариваемся долго и упорно, но прогресс есть", но еще не доросла до "Мои дети с полуслова меня понимают ".
Договариваемся, но иногда отступаем от правил. Закрытая дверь работает. В режиме удаленки 7 лет)) Младшая просто не знает, что бывает иначе.
FamiLami используем для фиксирования и наглядности договоренностей, сюрпризы в виде неожиданно появивишихся призов на ярмарке вызывают волну интереса и размышлений "что же мне лучше поделать ("почитать книгу" или "позаниматься гимнастикой"? а еще какие дела появились? ). Ресурс родительский, конечно, нужен, чтобы сесть и внести туда все задачи, которые хочешь поставить перед ребенком или собой, а также добавить призы, которые будут воодушевлять что-то делать. Но оно того стоит - и сам приводишь мысли в порядок, обрисовываешь желаемое поведение, и дети начинают постепенно приобщаться к твоему плану.

Ситуация лучше чем "Договариваемся долго и упорно, но прогресс есть", но еще не доросла до "Мои дети с полуслова меня понимают ".
Договариваемся, но иногда отступаем от правил. Закрытая дверь работает. В режиме удаленки 7 лет)) Младшая просто не знает, что бывает иначе.
FamiLami используем для фиксирования и наглядности договоренностей, сюрпризы в виде неожиданно появивишихся призов на ярмарке вызывают волну интереса и размышлений "что же мне лучше поделать ("почитать книгу" или "позаниматься гимнастикой"? а еще какие дела появились? ). Ресурс родительский, конечно, нужен, чтобы сесть и внести туда все задачи, которые хочешь поставить перед ребенком или собой, а также добавить призы, которые будут воодушевлять что-то делать. Но оно того стоит - и сам приводишь мысли в порядок, обрисовываешь желаемое поведение, и дети начинают постепенно приобщаться к твоему плану.

2

Я с 2 детьми играю, больше с младшей 8 лет. Примерно через 2 месяца она начала мне предлагать новые дела ("вовремя встать" и "постирать свои носочки") и спрашивать на сколько мы можем его оценить. И также мы обсуждаем призы, иногда с ними даже сложнее - придумать, оценить. Начинается оценка ценности - шоколад! - нет, это я уже брала, ну возьму я ее, съем... пока хочу что-то, чего хватит надолго. Потом опять возьму вкусняшку. Мне однозначно нравится этот процесс, дети начинают регулировать свои хотелки, сопоставлять варианты до импульсивного "хочу это сейчас", выбирать более ценное. Не каждый раз конечно, на то они и дети) Но это приобретает регулярный характер. И провляется планирование - нужно столько то раз помыть посуду или пройти дополнительные уроки, чтобы получить поездку в развлекательный центр. Нужно 2 недели и пр. Рекомендую попробовать, много интересного открываю в процессе, хотя никогда не считала, что есть какие-то проблемы в общении с детьми.

1