Строить бизнес, опираясь на эмоциональный подход, вообще хреновая затея. А "верующие" обычно в Свидетелях Иеговы)) Не веровать надо, а выстроить понимание, как будет функционировать компания — чтобы она выжила.
Чет мутно по процессам в компании. Впечатление, что не хватает четкой логики, зато все отдано на откуп собственной мотивации каждого сотрудника. Не справился — значит дело сугубо в отсутствии мотивации. По факту там хренова гора факторов еще может быть.
Отдельный момент: "кто не справился с адаптацией в конце аттестации — уходят без второго шанса". Судя по истории самого автора, у него второй шанс был. И он был ему нужен. Откуда такая черно-белая позиция в отношении своих же сотрудников? Как правило, негибкость руководителя не способствует росту компании :)
Блок с вечными вакансиями — вообще хорошая задумка.
У соискателей есть фишка — мониторить рынок вакансий. В данном случае блок с вечными вакансиями работает ровно в обратную сторону — "мониторит" заинтересованность соискателей.
А что за подпольная разработка Direct Aggregator? Зачем изобретать велосипед, когда и так инструментов продвижения хренова гора?