На самом деле ты дурак )
Добрый день! Ваша ситуация разрешилась?
Так невозможно по заказу, который в пути создать обращение.
559765377 остался.
554831366 этот смогли самостоятельно отменить.
Смысл покупок на маркетплейсе отсутствует. Цены неприлично дорогие. Кэшбэк бонусами как-то привлекал. Вы тупо в этом кинули своих клиентов.
Помогите отменить заказ 554831366 и этот 559765377.
Так как смысла покупать зубную щетку у вас за 4 с чем-то когда я ее в городе могу купить за 2500 примерно.
554831366
Не поверите, час висел на проводе, 10 минут ожидайте, что-то в этом роде и на 59 минуте тупо сбросили. И так пару раз, по 30 - 50 минут ожидания. Приложение сырое, многих элементарных функций нет, например никак не отменить заказ. Теряют заказы в доставке. Нельзя ни отменить по таким заказам, ни обращение создать. Дозвониться роде практически нереально. И так, 1 заказ на статусе ожидает получения, по факту не знаю где.
Завтра буду возвращать товары, которые брали в местных магазинах, через маркетплейс. Процесс отмены активных заказов тоже активно идет. Осталось отменить два заказа. Пропали/заморозили более 140 тысяч бонусов. Это на память. По факту больше. Одним словом мошенники
Какой еще номер заказа? У нас десятками там заказы, я, сын, сноха
Профиль привязан к номеру моб.телефона.
Может в личку вам скинуть номер или фио?
Завтра возвращаем, все что можем, процесс отмены активных заказов идет полным ходом. Репутацию и доверие трудно заслужить и легко потерять. Сервис, логистика, с которым постоянно приходится сталкиваться, глючное приложение, практически отсутствующая обратная связь, дозвониться до вас нереально, 57 минут, вот прямо сейчас жду пока мне ответят... все это терпели, из-за кэшбэка в виде бонусов, и в этом кинули как мошенники.
Проверить, по какой причине приостановили участие в бонусной программе? Люди же не просто так у вас покупают заведомо дороже, чем на других площадках, не для того чтобы вы в один прекрасный день аннулировали бонусы, которые копились тратя не малые деньги.
Вот, посмотрите пожалуйста мой тоже GDS-1264172
И как отменить заказы, которые уже подтверждены продавцом? При таком подходе с такими ценами не нужны эти заказы.
В личном кабинете не нашли такой функции.
Кто в курсе, как оформить возврат купленных товаров?
Доброго времени суток! Тоже самое, буквально час назад вылезло, что участие в программе приостановлено. Беспредел полный! Заказов много. Разумеется, без бонусов нет никакого смысла покупать, потому что дорого все. Из-за бонусов и покупали. И здрасьте, приехали. Завтра же пойдем все возвращать. Спасибо, сыты вашими бонусами.
Да, увидели. Благодарю за положительное рассмотрение кейса. Жалко, что столько заказов пришлось отменить и сейчас мы это все уже купили в других местах. Надеюсь впредь такого не повториться. Удачи и успехов маркетплейсу СММ!