{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Как обманывает СберМегаМаркет

Всем доброго времени суток! Хотелось бы рассказать свою историю со СберМегаМаркетом, а кого-то может и предостеречь от этого обмана. Опишу две ситуации.

Бонусы за отзыв.

Одно время СММ нас баловал огромным кэшбеком с покупок, взяли так телек в М. Видео вообще за копейки. Бонусы вернулись на счет, всё ок.

Потом они сделали новую акцию «Бонусы за отзыв», если в кратце — за написанный отзыв они поощряли пользователей бонусами СберСпасибо. Максимально за отзыв можно было получить 70 баллов, но если выполнить все условия:

- отзыв должен быть о конкретном товаре из вашего заказа;

- нельзя писать одинаковые отзывы на разные товары;

- отзыв не должен состоять из повторяющихся предложений;

- отзыв должен быть оригинальным и не быть заимствован из других источников (включая частичное использование чужого текста);

- нельзя писать разные отзывы на один и тот же товар;

- в отзыве не допускается неправомерное использование зарегистрированных товарных знаков, фирменных наименований и результатов интеллектуальной деятельности.

До некоторого момента все отлично работало, (кстати, на бонусы возвращались только на аккаунте мужа, на моем были непонятные желтые бонусы) я писала отзывы, бонусы начисляли, я соблюдала все условия, и даже успела заказать на эти баллы женские косметические штучки.

Но, в один прекрасный момент, захожу в личный кабинет сбермегамаркета — появляется окно, в котором меня уведомляют, что «Ваше участие в программе лояльности заблокировано». Печально.

Сразу оговорюсь, можете даже не обращаться в чат поддержки, там работает бот, который не понимает обычных человеческих вопросов. Оператора дождаться нереально. (Хотя, по мелким вопросам я все-таки писала туда, отвечали самое быстрое — на следующий день)

После звонка на горячую линию, объяснили, что блокировка аккаунтов происходит автоматически, но аккаунт совершенно возможно разблокировать вручную. Для этого оставили заявку, но, как и ожидалось, сегодня уже прошло 17 дней, от них ни слуху, ни духу.

Разочаровались конечно, хороший получился бы заход нового маркетплейса (ведь их сейчас кучи!) со своей «фишкой», и появлением постоянных клиентов, которые бы просто привыкли там заказывать.

В итоге — на балансе более 11к бонусов, но списать мы их не можем. Магазины — партнеры, у которых можно их потратить, не интересны. Вся суть была в том, чтобы потом вернуться на данную площадку и отовариться на них именно там.

Будем отправлять уведомление о том, что будем подавать в суд. Ведь обоснования, почему заблокировали участие в программе не было, и при других заказах уже имеющиеся бонусы списать тоже невозможно.

Проблемы с доставкой.

На майских праздниках мы отдыхали на даче, и решили заказать обычный умывальник садовый. Заказала в ближайший пункт выдачи, тем более срок доставки туда был самый минимальный. Ждать нужно было 2-3 дня (кстати это были рабочие дни между майскими).

Заказ планировали привезти 5 мая, срок хранения 5 дней, до 10 мая включительно. Его отправку задерживали, и 7 мая наконец отправили. В сообщении прислали трек-номер для отслеживания заказа.

НО. Вчера (10 мая) приходит смс о том, что заказ отменен. А он как бы едет уже, #$@! Видимо закончился срок хранения, который еще и не начался, я его не успела, якобы, забрать, и его отменили. Сегодня, 11 мая в 11:34 я могу забрать заказ, а в 12:00 отправление оформлено на возврат!

Просто, что творят, у меня слов не хватает культурно выразить свои мысли!

Решили, что добьемся того, что можно будет потратить бонусы, и никогда больше ногой не вступим в этот маркетплейс! Надеюсь, СММ прочитает этот отзыв, примет меры и наши пути разойдутся навсегда!

В общем, хотят - блокируют. Хотят - отменяют заказ. Хотят - присылают курьера в другой день и другое время, хотя подходящее время строго было указано.

Максимально советую никому не иметь с ними дел.

Поделитесь своими историями, если попадали в такие же ситуации. Уверена, что вместе мы добьёмся своего.

0
2 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladis Lave

Оплатил в СберМегаМаркете товар более чем на 125.000р. Система у них решила сразу отменить заказ, сразу звоню что такое, говорят ошибка какая-то. В течение 2 часов заказ отменится, 2-3-4 часа звонил ещё несколько раз, только после 5 часов сами отменили заказ.
Деньги вернутся в течение 2 дней. В итоге 5 моих зарплат висят у них в системе и крутятся деньги там где им нужно. Более недели деньги не возвращают, создавали обращения, операторы говорили чтобы ускорили рассмотрение и прочее, толку нет. Каждый день звонки ничего не решают. Хотел купить подарок в итоге без денег остался, хотите так же, можете смело заказывать.
Вторая посылка идёт уже месяц , каждый оператор как ему удобно говорит где она, 1ый уже после завтра будет рядом с вашим городом, второй говорит она ещё в Москве, третий что ещё в Уфе, 4ый говорит её передали в службу доставки и на этом всё, она зависла. Даже перестали отправлять сообщение что доставка переносится. Время клиентов для них совершенно НЕ ЦЕННО. Лож, обман и что хотят то и делают. Буду обращаться в Роспотребнадзор и в другие органы​

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда