Учимся красиво и быстро оформлять отзывы клиентов и делать убедительные экспертные посты для своего профиля.Зачем оформлять отзывы и можно ли обойтись без дизайнераОтзывы – важный тип контента в аккаунте эксперта, магазина или компании. Они являются убедительным социальным доказательством того, что продукты или услуги соответствуют ожиданиям клиентов, а продавцу, специалисту или организации можно доверять.Еще более убедительно выглядят отзывы, профессионально оформленные в графическом редакторе, как и любой качественный визуал.Сравните впечатленияЧтобы сделать заметные и привлекательные экспертные посты с отзывами, необязательно уметь работать в Фотошопе или других сложных программах. Можно красиво и быстро оформить отзывы с помощью шаблонов в простом онлайн-редакторе.Рассмотрим на примере бесплатного редактора визуала «Холст». В нем есть большой выбор готовых макетов для разных типов постов и все необходимые инструменты для редактирования.Где найти шаблоны для отзывовЧтобы получить доступ к шаблонам для оформления постов и инструментам онлайн-редактора, нужно зарегистрироваться в сервисе автопостинга SMMplanner. Тариф при этом покупать необязательно – работа с «Холстом» доступна всем пользователям бесплатно. Просто без активного доступа на креативы будут добавляться вотермарки сервиса.Готовые шаблоны для креативов находятся в разделе «Шаблоны Beta».Чтобы быстрее найти нужный макет, воспользуйтесь фильтрами по категориям, типу публикации, цвету и тематике. Если нужен шаблон для поста с отзывом, выберите категорию «Отзывы», тип публикации «Пост».Далее выбираем нужный шаблон и переходим к редактированию прямо в сервисе.Как оформить отзыв по шаблону в онлайн-редактореВам потребуется только заранее подготовить сам текст или скрин отзыва и фото клиента и продукта, если хотите добавить их на креатив.В редакторе в первую очередь нужно убедиться, что формат будущего поста подходит под требования соцсети. В «Холсте» уже есть все необходимые размеры в разделе «Ресайз» – нужно только выбрать подходящий и применить его к шаблону.Включите опцию magic resize, чтобы при изменении размера картинки редактор учитывал расположение элементовЭлементы при этом могут незначительно сдвинуться, но их можно поправить в процессе подготовки отзыва.В шаблоне можно убирать, добавлять и редактировать абсолютно все элементы:заменить фон на картинку из фотостока или собственное загруженное изображение;добавить свои скриншоты и дополнительные элементы на картинку;добавить или поменять текст и стиль надписи, отредактировать или заменить плашку;поменять цветовую гамму, добавить эффекты.При желании, можно создать уникальный креатив с нуля, если у вас есть время и идеи, как оформить визуал. Шаблоны нужны, чтобы сделать это быстро, максимально упростив работу и не потеряв при этом в качестве картинки.Чтобы заменить фон креатива, переходим в раздел «Фон» и выбираем подходящее изображение.Мы удалили исходный фон и добавили подложку из библиотекиЧтобы сделать фоном собственное фото, нужно загрузить его в разделе «Картинки», кликом добавить на креатив, выбрать опцию «Залить фон» и переместить слой под все элементы.Как добавить свою картинку на креативКак заполнить картинкой весь креатив и переместить ее внизОсталось заменить скриншот отзыва на наш. Загружаем его в «Картинки» и добавляем на креатив, предварительно удалив исходный отзыв. Чтобы удалить элемент, его нужно выделить и нажать Del.Чтобы получить у нашего скриншота такие же плавные края, добавляем эффект скругленияС помощью направляющих линий размещаем скриншот с отзывом точно по центруОтзыв готов! Креатив можно скачать на компьютер или запостить прямо через SMMplanner, если вы пользуетесь сервисом автопостинга, – сейчас или когда запланируете.В онлайн-редакторе «Холст» есть разные типы шаблонов. Иногда достаточно просто заменить текст. Таким образом, оформление отзыва занимает от 5 минут.Советы по оформлению контентаПри оформлении отзывов и визуала для постов придерживайтесь основных принципов для создания привлекательного и гармоничного дизайна:Используйте цвета в соответствии с тем, какие эмоции хотите вызвать у пользователя. Например, розовый настраивает на романтический лад, синий – на доверительный, зеленый успокаивает, а красный агрессивно привлекает внимание. Учитывайте тематику и фирменный стиль. Хорошо, если посты будут гармонировать между собой и с корпоративными цветами бренда.Развивайте насмотренность. Изучайте посты конкурентов, работы дизайнеров, маркетинговые приемы, чтобы вдохновляться на собственные уникальные решения.Соблюдайте баланс цветов, элементов и текста. Размещайте элементы на макете таким образом, чтобы ничто не перевешивало, а внимание было направлено от главного элемента к второстепенным. Не переусердствуйте с оформлением и не перегружайте картинку. Используйте минимум необходимых элементов и несколько цветов из одной палитры.Подберите подходящие шрифты. Они должны быть оптимального размера и начертания, чтобы текст легко считывался. Используйте не больше 2-3 шрифтов, гармонично сочетающихся между собой.Используйте контрасты. Они помогают привлечь внимание, выделить главное, выстроить иерархию смыслов на картинке. Даже просто служат для того, чтобы элементы не сливались друг с другом. Но важно также не впадать в крайности, иначе дизайн получится раздражающим и отталкивающим.Эти советы помогут вам при редактировании макетов или создании креативов с нуля. Главное преимущество готовых шаблонов – в том, что на них элементы уже распределены оптимальным образом, так что при работе с ними нет необходимости радикально что-то менять. Достаточно просто подставить свою информацию.Как использовать обратную связь от пользователей в контентеКрасиво оформленные отзывы можно использовать не только для того, чтобы показать результат и положительные эмоции человека, который воспользовался вашим продуктом или услугой. Такие посты могут отвечать на вопросы и снимать возражения потенциальных клиентов.Coffee Like отвечает на популярные вопросы клиентовТакже можно создавать вовлекающий UGC-контент, используя комментарии подписчиков к посту, в котором вы задавали какой-либо вопрос.Здесь подписчиков попросили поделиться своим определением любви, только жаль, что не показали авторов ответов, и текст не всегда хорошо читаетсяГоворите покупателям, что нужно читать и оставлять отзывы. Например, Ozon мотивирует клиентов, начисляя бонусы за обратную связь. И периодически напоминает изучать отзывы перед покупкой.Комикс про отзывы в сообществе OzonОтзывы сами по себе могут быть отдельным видом контента. Когда ничего ни добавить, ни убавить 🙂Ozon делится оригинальным отзывом о товаре в своем сообществеСтоит полистать сообщества известных брендов и конкурентов, посмотреть, как они работают с отзывами и как их подают. Наверняка вы найдете много интересных идей, которые можно адаптировать для вашего продукта.Для чего еще можно использовать шаблоныОтзывы – не единственный тип поста, для оформления которого можно использовать готовые макеты. Например, в том же «Холсте» есть шаблоны для:чек-листов – контент подходит для лайфстайл-аккаунтов и мотивации;открыток – когда есть повод для ситуативного контента;карточек товаров – для соцсетей или маркетплейсов.Каждый из этих типов контента легко оформить в редакторе с помощью готовых макетов и простых инструментов – даже если у вас нет опыта в создании креативов.К тому же есть бесплатный курс «Дизайн для соцсетей с 0», где за 10 практических уроков можно освоить бесплатный редактор «Холст», научиться самостоятельно и быстро создавать визуал и рекламу для своих проектов по шаблонам или с нуля.В заключениеПрежде чем приступать к оформлению отзывов, уточните, что клиент не против использования скриншота, особенно если планируете использовать фото и имя профиля. Красиво оформленные отзывы с фотографиями реальных клиентов – лучшее доказательство качества ваших товаров или услуг и вашей надежности.Используйте готовые шаблоны для создания эстетичных и убедительных постов. Брать их можно не только в «Холсте», а для работы подойдут и другие онлайн-редакторы. Однако «Холст» на данный момент – наиболее удобный инструмент, так как разработан специально для оформления креативов для соцсетей и рекламы. В нем есть все необходимые функции для дизайна карточек, а библиотека шаблонов регулярно пополняется, в том числе макетами от пользователей SMMplanner.При оформлении учитывайте основные принципы: соблюдайте баланс цветов и элементов, подберите подходящие шрифты и палитру, акцентируйте внимание на важной информации.Надеемся, после прочтения этой статьи качество вашего визуала в соцсетях станет на уровень выше, и клиенты это оценят!
Спасибо за статью, все интересно и по полочкам! Благодаря вам я узнал про «Холст», теперь с удовольствием попробую его)
Там по-прежнему странная тарифная политика?
начальный тариф стоит 675р, обычно его для всех нужд хватает
Не когда не верю отзывам с сайтов. А если еще над ними предварительно дизайнер поработал, то извините вообще веры нет.
в соцсети можно отметить реального человека, который оставил отзыв
Хорошая статья, мотивирующая — показывает какое Г получается, когда "бесплатно и без дизайнера" 👍
Все лучше, чем бесплатно, без дизайнера и без шаблонов )