Решил написать статью на тему "Маркетинг", так как это актуальная тема для моего канала. В статье я расскажу о ключевых сферах маркетинга, таких как исследование рынка, сегментация, определение целевой аудитории, разработка маркетинговой стратегии, создание маркетингового микса и использование современных технологий в маркетинге. Помимо этого, я по…

А как же позиционирование и дифференцирование?:) Это ж прям две отдельные главы в учебнике.

1
Ответить

Благодарю что напомнили, совсем вылетело из головы. Писал с коленки на телефоне.

Позиционирование и дифференцирование - это два важных понятия в маркетинге, которые позволяют компании успешно конкурировать на рынке.

👉Позиционирование - это процесс создания уникального образа бренда в уме потребителя. В основе позиционирования лежит определение тех позитивных характеристик товара или услуги, которые могут быть заметны покупателю, и которые компания хочет выделить в своих рекламных кампаниях и промо-материалах.

👉Главная цель - создать в головах потребителей яркий образ продукта или услуги, который позволит ему выделиться на рынке и запомниться покупателям.

Дифференцирование - это процесс установления особенностей продукта или услуги, которые отличают его от других аналогичных товаров или услуг на рынке.

👉Это может быть продуктовое дифференцирование - особенности продукта, которые влияют на его качество и характеристики, или недоступность конкурентам определенных ресурсов или технологий.

👉Например, если продукт является экологически чистым, то это может быть его конкурентным преимуществом. Дифференцирование также может быть связано с брендингом и маркетингом.

Для того, чтобы компания успешно дифференцировалась, необходимо использовать уникальный и идентифицируемый бренд, который будет связан с особым стилем и образом жизни.

👉Результаты позиционирования и дифференцирования в маркетинге могут помочь компании привлечь больше клиентов и увеличить свою долю на рынке. Они создают уникальные продукты и услуги, которые могут привлечь новых покупателей, а знакомые пользователи будут лояльны и верны производителю.

Ответить