Зачем запускать Яндекс Директ на Wildberries

Елена Охотинская
Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе.

Так что дает Яндекс Директ для Wildberries? Основные цели запуска рекламных кампаний – это:

✔увеличение охвата,

✔получение трафика на карточки товаров по максимально низкой цене,

✔рост продаж товаров,

✔количества отзывов.

При правильной внутренней оптимизации, это позволит улучшить ранжирование карточек товаров внутри самого маркетплейса, что даст рост внутри площадки.

А улучшение позиций магазина внутри Wildberries, запустит уже приятный для любого продавца цикл, который будет выглядеть следующим образом. Трафик с Яндекс.Директ повышает охват, активность внутри вашего магазина на WB и запускает дополнительные продажи. ➡ Люди, купившие товар, после покупки оставляют отзыв. ➡ Такая активность внутри карточки товаров будет двигать их выше в органической выдаче на маркетплейсе, тем самым запуская виток новых продаж. ➡И по такому принципу далее.

Получается, что реклама Яндекс.Директ на Wildberries может служить неким локомотивом, который разгоняет этот цикл. А также, может быть дополнительным трафиком, который поддерживает хорошие позиции выбранных карточек товаров, помимо прямых продаж.

Хотите больше узнать про возможности продвижения через Яндекс Директ?

Даю 30-ти минутную консультацию по запуску рекламы из Яндекса на маркетплейсы, где вы получите:

- Прогноз вашей прибыли из канала Яндекс Директ

- Ответы на вопросы: как организовать трафик и сколько денег нужно для роста в 5-6 раз.

11
Начать дискуссию