Подвох от МТС

Добрый день, читатели.

Сегодня хотел бы рассказать вам о том, какое же наплевательское отношение у МТС к покупателям в Санкт Петербурге.

В один прекрасный день, сломался мой личный телефон. Без телефона в нынешних условиях никак, поэтому было принято решение найти где можно приобрести устройство поблизости.

К моему уже большому сожалению наткнулся по дороге на салон МТС. А ещё к большому сожалению выбрал смартфон Redmi note 12 4/128 из-за отсутствия запасного бюджета. Пользуюсь данным устройством пару дней, ну как пользуюсь, ПЫТАЮСЬ пользоваться. Поскольку данный аппарат просто как оказалось нельзя покупать ни в коем случае: все дико тормозит, камера, интерфейс виснет будто я пользуюсь тапком из 2007 года. Телефон банально не справляется с обычными, ежедневными задачами такими как пользоваться мессенджерами и посмотреть карту. И казалось бы, что можно было ожидать от смартфона за 16 тысяч. Но я уж думал, что хотя бы с обычными действиями он справится. Заранее скажу, что об устройстве я до покупки не был информирован, потому что вообще не было нужды в новом телефоне, а поэтому покупал в салоне МТС просто на угад.

Все идет к чему, захотел я значит вернуть устройство. Ведь есть закон о потребителе, две недели всегда есть для возврата или обмена устройства.

Заранее скажу, что устройство продали уже со вскрытой коробкой.

По итогу, чтобы убедиться, решил написать в техподдержку МТС о ситуации и задал вопрос о возврате устройства, чтобы просто так не ехать через полгорода в салон МТС.

Какой я по итогу получил ответ ?

А то что смартфон нельзя вернуть, поскольку это сложный технический товар. Хотя на заметку, сети Мвидео, Ситилинк, Эльдорадо и т.д спокойно в течении двух недель принимают товар обратно, достаточно прийти и написать заявление. Месяц назад покупался apple watch в подарок и они не подошли, и я спокойно их сдал. Без каких либо вопросов.

По-моему сейчас в связи с параллельным импортом так вообще никаких вопросов не должно быть к товарному виду и возврату устройств. Ибо из на границе открывают и т.д

Также я ещё получил ответ от тех. поддержки, что вот в связи с законом 25 «О защите прав потребителей» смартфон является технически сложным и нельзя его вернуть.

Хотя тут к гадалке не ходи, закон как раз таки подтверждает, что устройство все таки можно сдать обратно в течении двух недель.

Да даже на самом сайте МТС все написано, что в течении якобы недели можно сдать.

Просто это очень странно, что вот за последние полгода я технику "сложную" сдавал раза три обратно в разных сетях по продаже технике по разным причинам, но на сей раз такого бреда от кого от кого, так от МТС не ждал, ибо все таки не маленькая какая нить контора.

Подвох от МТС
Подвох от МТС
Подвох от МТС
Подвох от МТС
8 комментариев

Скрины диалога с тех.поддержкой:

Ответить
Ответить
Ответить

МТС вообще помойка

Ответить

Ну ктож знал, впервые с таким сталкиваюсь. Да и выбора не было, без связи оставаться такое себе.

Ответить