Сначала ты в связи с высокой нагрузкой ждешь ответа на горячке
Потом тебе невовремя с опозданием на неделю доставляют товар, ты снова ждешь
Потом возникают проблемы и ты опять ждешь ответа.
В пунктах бонусной программы не существует такого термина, как «проверка» и «заморозка бонусных баллов» на время этой самой проверки.
Однако спасибо за ответ, хотя бы тут вы отвечаете в любое время дня и ночи😉
Ну смешно же) это уже на бугурт-тред какой-то похоже, а не на конструктивный диалог.
Кто эту проверку инициировал?
Ну, у меня все эти приставки по факту на руках. Я с радостью бы их вернул все, если не распечатывали.
Таким же макаром для продажи можно любую вещь заказывать, каждый раз разную и так же продавать.
У меня знакомый 4 кофеварки себе заказал, друг 3 велика в семью - что в этом такого-то?
С такой логикой человек пройдет толкать на авито по одному айфону, по одной приставке, по одной кофеварке и одному велику и он будет считаться «честным клиентом».
У меня часть приставок должна была быть использована под открытие игрового клуба, но в побеге за экономией мы видимо жутко тупанули. На будущее видимо реально проще переплатить и купить у барыг вещь ниже рынка, которые по одной штучке с мегамаркета таскают