Какой звонок приносит больше пользы, с продажей или отказом?

Какой звонок приносит больше пользы, с продажей или отказом?

✅Вопрос конечно с подвохом, давайте подумаем!
Если клиент купил в звонке, то процесс продажи завершен.
Что вы получили по факту — бонус. Всё!

💪Если получили отказ, отработали его несколькими вариантами и все равно не продали. Что получили — опыт!

И теперь главное, что нужно сделать после провала продажи. Обязательно анализируйте! Это лучшее, что вы можете сделать из полезного для себя любимого:

➡Что я сказал?
➡А что еще мог бы сказать?
➡А вот этот вариант еще можно попробовать!

По итогу, один неудачный звонок принесёт тебе больше опыта, практики, благодаря которым ты сможешь закрыть еще множество сделок.
Давайте не бояться отказов.
Лучше их использовать себе во благо.

3
Начать дискуссию