Сложно ли навести порядок в бизнес-процессах?

Сложно ли навести порядок в бизнес-процессах?

Сейчас работаю онлайн с одной компанией, крупный бизнес, классные ребята, но есть ряд проблем (в прочем, как и у всех...)

Что делаем сейчас?

Перестраиваем бизнес-процессы в 5 командах, выстраиваем эффективное взаимодействие с заказчиками.

На старте выявили 11 проблем!

Разделили что про сотрудников, а что про руководителей. Интересная и сложная задача все это «починить».

Учитывая, что у нас с ними всего 2 часа в неделю, команды проделывают гениальные штуки.

Каждую неделю внедряется до 3 улучшений одной командой.

Я не люблю революции («всё, с понедельника по новым правилам»), ведь за 1 неделю не изменить проблемы, развивающиеся годами.

Ася Андреева

Но 3 месяца более чем достаточно, чтобы увидеть скачок и не узнать команды.

Над процессами работать важно и это не сложно.

Делитесь в комментариях с чем-то из описанного вы тоже сталкиваетесь и насколько от 1 до 10 этот вопрос сейчас критичен, если

1 - совсем неважно,

10 - критически влияет на результат команды 👇🏻

Про сотрудников:

🔸ждут указаний что делать от руководителей

🔸не хотят принимать никаких решений

🔸даже если видят, что могут сделать лучше чем запросили - молчат, нет инициативы

🔸им как будто все равно на результат, лишь бы зп платили

🔸периодически возникает тихое игнорирование поручений

отказываются общаться с заказчиками/клиентами

Про руководителей:

🔸что делать если ты “мягкий” управленец

🔸как согласовать с командой взаимные ожидания

🔸как выстроить процесс приоритезации в команде и с внешними отделами

🔸как уйти из тотального контроля каждого шага сотрудников

🔸как выйти из операционки и заняться той самой стратегией этого года

Начать дискуссию