Минус номер два. Общение с поддержкой. Менторы, координаторы, все отвечают очень быстро. Но если речь зашла о поддержке… Я, честно, стараюсь к ним не обращаться. Долгие и невнятные ответы. Раньше был чат в Slack с поддержкой, теперь, насколько понимаю, надо им отдельную заявку писать, если что-то не так. Но проблемы с платформой они решали очень быстро, чего не сказать о проблемах учеников. Моя история. Мне нужно было узнать, как вернуть 13% с обучения и могу ли я это сделать, ответы приходилось ждать долго и они были не понятными, могу, не могу. Потом уже сама посоветовалась, поискала информацию и поняла, что не могу, так как не трудоустроена. Так как Slack теперь недоступен, не могу приложить скриншот. В общем, я сделала вывод, что они не вникают в вопрос, а просто отписываются, и лучше со всеми вопросами идти к своему координатору. Правда, координатор иногда отправляет обратно к поддержке.
Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за детальную обратную связь. Ниже мы бы хотели подробнее раскрыть моменты, о которых вы написали в отзыве.
У нас наблюдались сложности в работе платформы, это было связано с обновлением и улучшением — в феврале мы переезжали на новую учебную платформу, теперь видео быстро загружаются, а визуал радует глаз. Переезд — это всегда непросто, но мы постарались, чтобы все прошло как можно незаметнее для студентов. Как вы отметили, мы продлили дедлайны по сдаче домашних заданий, а также добавили бонусные переводы в другие потоки, и мы постоянно были на связи со студентами и честно рассказывали о статусе и сроках переезда.
Координаторы решают большую часть организационных вопросов, но есть моменты, которые решает поддержка, и налоговый вычет относится к таким моментам. Координатор в курсе вашей ситуации и на связи с вами.
По поводу воркшопов, их количество зависит от тарифа, который выбрал студент. На этапе продаж мы подробно консультируем по стоимости курса и разнице в тарифах, чтобы студент выбрал оптимальный для себя вариант. Помимо воркшопов, которые предусмотрены на тарифе, у нас проходят открытые мероприятия с экспертами, анонсы мы размещаем в учебных чатах.
Мы рады, что в целом вы довольны обучением, для нас это важно и ценно. Желаем успехов в учебе!
Плюсов там нет. Информация старьё, менторы и координаторы игнорят, техподдержка вообще ноль.