Просто какой бы замечательный проект для совместной работы вы ни придумали вам так или иначе придется выходить на топов. А вот это задача из задач в РФ. Донести что-либо до топа корпорации очень и очень сложно в виду того что вам придется пройти частокол из дикого количества людей начиная от оператора колл-центра и вплоть до личной секретарши. И вот такой видеовызов наши топы скорее всего тупо не увидели бы.
У нас тоже довольно успешный опыт взаимодействия с крупными корпоряциями ) И мы вовсе не "отжимаем кусок прибыли" а как раз напротив разрабатываем интересные всем сторонам совместные проекты. В этом легко убедиться посетив наш сайт. Вы видимо не вполне меня поняли - но поверьте я знаю о чем говорю, закрытость топ-менеджеров для общения у нас гораздо выше.
у нас чтобы достучаться до корпораций в плане благотворительности надо совершить самосожжение я так понимаю и предложить сделать это трем друзьям) это я вам говорю как знающий человек ибо директор благотворительного фонда. до чего ж все таки легче фандрайзинг в западных странах...
Ван Гог сначала тоже креативил, а потом кто-то из Воронежа заказал ему магазин люстр))
А по сути с автором согласен полностью. Меня всегда раздражали чрезмерно "креативные" страницы где ничего невозможно найти. Особенно этим грешат агентства в разработке собственных сайтов.