Как из бабушкиного рецепта создать международный бренд: история создания Almostop

Итак, это история про то, как Кармен Манзано, предпринимательница из Валенсии, вместе со своей семьей создала лосьон Almostop*, основанный на секретном рецепте натурального средства от геморроя. Рецепт этого средства держался в секрете у бабушки - по сути, основательницы бренда, и теперь благодаря усилиям семьи Манзано его эффективность доступна для всех, кто нуждается в средстве от геморроя.

Как из бабушкиного рецепта создать международный бренд: история создания Almostop

История на основе перевода статьи издания ABC C. Valenciana

Итак, молодая валенсийская предпринимательница Кармен Манзано переехала в маленький городок Вильянуэва-де-ла-Хара, чтобы реализовать понятную и, казалось бы, простую бизнес-идею: коммерциализировать секретный вековой рецепт, который ее бабушка готовила для соседей, родственников, фармацевтов и даже хирургов из Альбасете.

Вместе со своим двоюродным братом Альберто и дядей Энрике Кармен она создала лосьон, который быстро завоевал популярность в Испании и за ее пределами благодаря своим уникальным свойствам.

Кармен говорит, что идеи бизнеса, которая пришла пять лет назад во время обсуждения семейных секретиков за чашкой кофе. Ее дядя вспомнил про рецепт мази от геморроя, который их семья создавала уже больше ста лет. Кармен сразу подумалось, что это может стать чем-то большим, озвучила идею и вместе с братом и дядей принялась работать над реализацией. Результат - сегодня лосьон Almostop* пользуется огромной популярностью не только в Испании, но и в других странах мира!

«Мы продолжили наследие нашей бабушки, которая готовила этот рецепт для соседей только для того, чтобы помочь другим», - рассказывает Кармен.

Секретный состав лосьона, который называется Almostop* (сочетание слов «алморроиды» и «стоп») - это жидкость на основе натуральных растительных компонентов, которая облегчает симптомы геморроя. Сегодня это один из главных продуктов маленького городка Вильянуэва-де-ла-Хара в провинции Куэнка, где ее бабушка была известна всем жителям соседних деревень в районе Манчуэла.

Как из бабушкиного рецепта создать международный бренд: история создания Almostop

Кармен с восхищением говорит, что ее бабушка собирала растения в поле, уходила на кухню и готовила мазь, когда никого не было дома.

Бабушка никогда не раскрывала рецепт, и только перед смертью передала его своему сыну Энрике, который продолжил готовить зелье для соседей, фармацевтов и хирургов в маленьком городке.

«Один фармацевт попросил нас предоставить рецепт для регистрации, но мой дядя убедил нас продолжать семейное наследие, адаптируя мазь к новым временам. Мы начали продавать лосьон онлайн и рассказывать о его свойствах в социальных сетях» - рассказывает Кармен.

Фото сделано во время формирующего выступления Кармен Мансано в институте Фаусти Барбера в Алакуасе (Валенсия).
Фото сделано во время формирующего выступления Кармен Мансано в институте Фаусти Барбера в Алакуасе (Валенсия).

Перенесемся в прошлое

Кармен воспоминает, как ее бабушка была настоящей знаменитостью в деревне Манчуэла. Каждый год на праздниках ярмарочники из разных уголков Кастилии-Ла-Манча специально приезжали в Вильянуэву-де-ла-Хару, чтобы купить у бабушки известную жидкость, которую местные жители называли "чудо-средством". Бабушка Кармен была настолько щедрой, что не брала деньги за свои средства, и ярмарочники в знак благодарности дарили ей мыло, шоколадные коробки, духи и другие подарки. Кармен в честь своей добрейшей любимой бабушки решила продолжить семейную традицию и создать бизнес на основе этого рецепта.

Как из бабушкиного рецепта создать международный бренд: история создания Almostop

Almostop* cейчас

Теперь медицинские специалисты из Альбасете и Куэнки приезжают к Кармен домой, чтобы купить этот чудодейственный лосьон для своих пациентов.

Кармен ежедневно звонят пациенты, в том числе пожилые люди, говорящие о том, что Almostop* однозначно улучшил их качество жизни. Она также рассказывает о семье из 8-ми человек, которая проехала 80 километров, чтобы узнать у местных жителей деревни, где можно купить продукт.

Almostop* появился в продаже в июле 2020 года, хотя, как рассказывают его управляющие, это был «трудный и сложный» бюрократический процесс, они столкнулись с морем препятствий, например, жалобы крупных фармацевтических компаний в испанское управление по патентам и торговым маркам (OEPM), которое в конечном итоге признало право семьи Манзано.

«Мы искали лаборатории, которые могли бы производить, поставщиков упаковки, создали логотип и веб-сайт, проводили бесчисленные фитосанитарные анализы, требуемые Европейским союзом, устанавливали коммерческие отношения, готовили каждый заказ... и все это руками маленькой компании из трех человек, созданной в гараже», вспоминает Кармен, которая в шутку называет себя «женщина-осьминог».

Как из бабушкиного рецепта создать международный бренд: история создания Almostop

В 2023 году Almostop* появился и на российском рынке. Теперь каждый, кто испытывает дискомфорт, может оценить на себе его чудотворные свойства. Это прекрасный пример того, как труд одной женщины из маленького испанского городка может принести пользу тысячам людей по всему миру.

*Альмостоп - лосьон, облегчающий симптомы при геморрое. Ищите в аптеках и на маркет-плэйсах.

33
Начать дискуссию