Что делает маркетолога слабым прямо сейчас: топ-5 мыслей

Что делает маркетолога слабым прямо сейчас: топ-5 мыслей

Как стать маркетологом 80 уровня?

Вот мои 5 тезисов, основанные на личном опыте и историям коллег из диджитал индустрии. Используй их, чтобы переосмыслить свою карьеру и стать сильнее уже сегодня. В конце будет крайне спорное мнение, за которое многие меня осудят!

Страх тратить деньги

Работа маркетолога всегда связана с тратой бюджета и тестом гипотез. Без вложений в рекламу не будет выручки. Если ты не готов тратить суммы, превышающие твою зарплату, ищи другую профессию.

Консерватизм: боязнь пробовать новое.

Маркетинг, особенно в digital, нереально конкурентная сфера. Новые инструменты и тренды появляются каждый месяц, если не чаще. Тут не место динозаврам. Учись или беги!

Не прокачивать софт-скилы.

Этот тезис пришел ко мне с наибольшей болью. Порой заказчику важнее видеть вовлеченность подрядчика, чем результат. Ты можешь дать кучу лидов и лучший ROMI за всю жизнь компании. Но ты также должен донести это до заказчика.

Кроме того, чтобы достигать по-настоящему масштабных результатов, тебе понадобится команда. Твое время ограничено, как и место в голове. Так что прокачивать софты нужно точно.

Не прокачивать хард-скиллы :)

Как бы хорошо ты ни чесал языком, понимание инструментов необходимо для постановки технического задания, контроля подрядчика и составления стратегии. Поэтому не брезгуй осваивать инструменты продвижения хотя бы на базовом уровне.

Работа с однотипным проектом более двух лет

Да-да, многие осудят меня за эту мысль. Но я искренне считаю, что период смены проекта и первые 3-6 месяцев - это период наибольшего профессионального роста. Далее ты выходишь на плато и начинаешь давать ровный, стабильный и предсказуемый результат. Но если задержаться в одном месте более чем на 2 года, то ты упустишь тренды, которые обошли твою нишу стороной.

А что делает маркетолога слабым по твоему мнению? Давай обсудим в комментариях!

Начать дискуссию