Как системно получать лиды на публичных выступлениях (нетворкинг и маркетинг)📢

Все знают, что с нетворкинга можно и нужно получать лиды, ведь при личном общении люди доверяют больше. Но как это конкретно сделать? Давай разбираться! Сегодня делюсь своим кейсом на 27 горячих лидов менее чем за час выступления.

Как системно получать лиды на публичных выступлениях (нетворкинг и маркетинг)📢

Недавно шеф принимал участие с бизнес-клубе в Анапе с выступлением на тему маркетинга. Это было уже не в первый раз, но ранее лиды с нетворкинга приходили не стабильно и их было трудно измерить.

В этот раз я подошел к делу системно: создал мини-воронку для участников прямо в презентации.

Презентация создана на классической продающей схеме, а-ля AIDAS.Сперва цепляем за боль целевой аудитории (нет лидов, а если есть, то не идут в продажу), давим на нее еще сильнее (у конкурентов все в ажуре), а потом спикер на примере личных кейсов дает пошаговое решение проблемы. В процессе формируем доверие к эксперту за счет цифр и реальных проектов с аналогичной задачей. Фрагменты презентации в карусели: фото 3 и 5.

В конце мы заготовили для участников лид-магниты: шаблон финансового плана для создания плана на месяц / квартал / год и шаблон отчета РНП. Достаточно универсальные инструменты, которые внедряют в любой нише. А для усиления эффекта лид-магниты можно анонсировать в начале выступления.

А вот тут воронка пошла сужаться.

Решили не отдавать эти полезные материалы просто так. Переходя по QR-коду, слушатель попадает на мини-лендинг с презентацией лид-магнитов и формой заявки, которая состоит всего из двух полей:

  • Имя
  • Номер WhatsApp.
Минилендинг с формой + закрывающая в подписку страница "Спасибо"
Минилендинг с формой + закрывающая в подписку страница "Спасибо"

По моему опыту слово "WhatsApp" в форме заявки положительно влияет на конверсию. Человек ждет, что вы не будете звонить ему со СПАМ-предложениями, а тихонечко постучите в мессенджер. В паре с автоматизацией AmoCRM, которая автоматически отсылает приветственное сообщение на вотсап, схема работает на 100%.

Как итог получили с выступления 27 горяченьких лидов, которые сразу попали в Amo и Яндекс Метрику. В первый же день пришло 19 заявок с сайта и еще несколько в соц. сети, а в течение следующей недели получили еще 8. Все, кто не оставил заявку при переходе, попадают в сегмент и идут греться через ретаргетинг.

Как системно получать лиды на публичных выступлениях (нетворкинг и маркетинг)📢

В нашем случае даже не пришлось пользоваться ретаргетингом - конверсия лендинга в первый день превысила 70%.

Я сразу прокидываю utm-метки в QR-код. На каждом событии я буду их менять и легко определю эффективность и конверсию с разными темами выступления, местами, аудиторией, лид-магнитами и прочим. Планируем и дальше развивать такой формат привлечения.

  • Кстати, в процессе столкнулись с неожиданной сложностью. В помещении, где проходило мероприятия, был ужасный мобильный интернет. Многим пришлось сфотографировать QR-код и перейти по ссылке уже после собрания. Думаю, результат мог быть еще лучше, ведь кто-то за оставшиеся несколько часов мог и остыть. Впредь будем добавлять номер WhatsApp!

А как ты привлекаешь заявки с нетворкинга? Напиши в комментариях!

Начать дискуссию