Формат: Перетягивание аудитории по временным периодам
Цель: Показать аудитории вечера возможности позавтракать, и наоборот.
Суть: Гости, которые воспринимают заведение как обеденное или для завтрака часто просто не видят предложений других временных периодов, откладывают меню в сторону, не смотрят сайт. Для них заведение закрывает определенную потребность в определенном формате досуга, а заведению, конечно же, хочется видеть каждого гостя в каждый период времени несколько раз в месяц, или неделю.
Принцип формирования выборки: Сегментируем по отчетам аудиторию, выбираем "чистых" гостей ланча, завтрака, ужина и рассылаем им оффер на пробу каких-либо блюд из другого сегмента меню. Выбирать следует гостей, которые посещали несколько раз в одни и те же часы, что свидетельствует о некоторой привычке
Конверсия: от 5% до 10%
Причины: Привычка остается важнее, поэтому на 100% аудитории никогда не будут смешиваться.