Здравствуйте. Это последнее сообщение перед обращением в суд. Состоялась сделка через Авито-доставку, по боксберри. Девушка отменила заказ, из-за своего отъезда в другой город, и я написала в поддержку боксберри , чтобы они отправили мне с их склада мой товар обратно в пункт выдачи. Мне отписались , что посылку выслали.
Проверили ситуацию повторно. Партнеры из службы доставки сообщили нам, что отправленные на ваш номер телефона сообщения о статусе заказа не были доставлены. Пожалуйста, проверьте номер телефона, указанный в заказе, и сообщите нам, если с ним какие-то проблемы и его нужно заменить.
Служба доставки нашла заказ, он был отправлен обратно в пункт, откуда вы его отправляли. Пожалуйста, не забудьте забрать его в срок, так как повторно вернуть его в пункт мы не сможем и он будет утилизирован.
На будущее, пожалуйста, если заказ оформлен через доставку на Авито, обращайтесь в нашу службу поддержки по всем вопросам, связанным с таким заказом, а не в службу доставки.
В течении скольки дней забрать заказ?
И когда он будет в пункте ?