Из-за командировки, я опять написала в поддержку и попросила продлить срок и поучила положительный ответ. Сегодня, я написала письмо, что бы они выслали мне товар, так как я планирую его забрать, на что получила ответ , что МОЙ ТОВАР БЫЛ УТИЛИЗИРОВАН !!! Следует вопрос ! На каком основании и по какому законодательству они утилизировали мой товар БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, ПИСЬМ, ЗВОНКОВ И СМС ???? А теперь говорят , обращаться в службу Авито. Собираюсь подавать в суд!
Здравствуйте, Вика. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Прислала в лс
Проверили информацию по заказу. Мы не можем принять ваши требования. По нашим условиям товар нужно забрать в течение 7 дней после доставки в пункт выдачи. Если этого не сделать, заказ может быть отправлен обратно или утилизирован. Понимаем, получить посылку вовремя возможно не всегда. Поэтому обычно мы идем навстречу и по вашему запросу всегда готовы продлить срок хранения. Так как вы не забрали заказ и не обратились к нам, чтобы продлить срок хранения, заказ был утилизирован.
я обращалась к боксберри , с просьбой продления !
И получала положительный ответ !
вы обязаны нести ответственность за тех, с кем работаете
Если не решите вы - я завтра же обращусь в суд
И по закону прав потребителя, суд будет на моей стороне. Так как вы занимаетесь мошенничеством