Здравствуйте. Это последнее сообщение перед обращением в суд. Состоялась сделка через Авито-доставку, по боксберри. Девушка отменила заказ, из-за своего отъезда в другой город, и я написала в поддержку боксберри , чтобы они отправили мне с их склада мой товар обратно в пункт выдачи. Мне отписались , что посылку выслали.

Из-за командировки, я опять написала в поддержку и попросила продлить срок и поучила положительный ответ. Сегодня, я написала письмо, что бы они выслали мне товар, так как я планирую его забрать, на что получила ответ , что МОЙ ТОВАР БЫЛ УТИЛИЗИРОВАН !!! Следует вопрос ! На каком основании и по какому законодательству они утилизировали мой товар БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, ПИСЬМ, ЗВОНКОВ И СМС ???? А теперь говорят , обращаться в службу Авито. Собираюсь подавать в суд!

АКТ МНЕ ВЫДАВАТЬ/ ВЫСЫЛАТЬ ОТКАЗЫВАЕТ БОКСБЕРРИ, ссылаясь на вас !!!!!!

Прошу срочно разобраться и компенсировать мне полную стоимость моего заказа !

По закону прав потребителя, они не имеют право утилизировать товар из-за своей халатности без заранее оповещения и предупреждения меня !

В случае отказа вами выплатить мне компенсацию или добиться выплат со стороны боксберри, я обращаюсь в суд

От Авито тоже никакой ясности! Шаблонные перекиды на боксберри

#авито#авитоподдержка#авитодоставка#боксберри#боксберриподдержка#боксберрикомпенсацию

11
14 комментариев

Здравствуйте, Вика. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

Прислала в лс

Ответить

Проверили информацию по заказу. Мы не можем принять ваши требования. По нашим условиям товар нужно забрать в течение 7 дней после доставки в пункт выдачи. Если этого не сделать, заказ может быть отправлен обратно или утилизирован. Понимаем, получить посылку вовремя возможно не всегда. Поэтому обычно мы идем навстречу и по вашему запросу всегда готовы продлить срок хранения. Так как вы не забрали заказ и не обратились к нам, чтобы продлить срок хранения, заказ был утилизирован.

Ответить

я обращалась к боксберри , с просьбой продления !
И получала положительный ответ !

Ответить

вы обязаны нести ответственность за тех, с кем работаете

Ответить

Если не решите вы - я завтра же обращусь в суд

Ответить

И по закону прав потребителя, суд будет на моей стороне. Так как вы занимаетесь мошенничеством

Ответить