Забавно, что волна хейта в комментах скорее еще больше подстегнет автора к завершению начатого :) Но модель монетизации реально спорная, как по мне, и валидна для небольших залов и студий.
Как вы собираетесь сосуществовать с тем же Спортлайфом, который сейчас по сути держит основной обьем нужного вам рынка?
Напомнило Glovo.
Очень крутой опыт. Верю, что с этими знаниями вы ещё свернете горы.
Однозачно, Китай один из самых специфических рынков на сегодняшний день.
Согласно сайту, средняя стоимость занятий равна 6 балов = 132грн.
Итого год занятий в сервисе при условии что я хожу 3 раза в неделю = (132*3р/нед)*4*12=19к грн.
Средняя стоимость годового сетевого абонемента без лимитов на посещение = 8-10к грн.
В чем профит юзеру? Как у вас сошлась юнит экономика?