Ну конечно. Заполнил снова анкету, но мне отказали. Зуб на меня держите да? И отказали
перестаньте писать одно и то же. вам самому это не надоело?? вы всем так пишите. и в отношении некоторых это длится месяцами
мне одобрили рассрочку, а потом заблокировали случайно. они этого не отрицают
если вы проблему Марины решаете уже 6 месяцев, то интересно сколько мою будете решать. среди возможных вариантов, почему проблемы клиентов не решаются, есть и такая, что у вас работают одни стажеры или полноценные работники , но не знающие свою работу. возьмите пример с других банков
вчера забил в поисковике отзывы на счет озона и все отрицательные отзывы. многие называют их мошенниками и аферистами. я одно не понимаю, как можно опуститься до такого уровня и вести себя так
те же сообщения пишут и мне! я же говорю, у них есть заготовки и ими и отвечают клиентам.
я уже начинаю радоваться. неужели все так плохо
с 21 апреля не можете решить элементарную проблему.
как я смотрю у пользователя "Марина", проблема куда хуже чем моей и вы ее обманываете уже 6 месяцев. о чем с вами еще говорить. недовольных вашим банком и вашим отношением к клиентам выходит за рамки приличия и человечности. как так можно издеваться над клиентами. как я смотрю у вас полный беспорядок
я стараюсь не брать кредиты и рассрочки, но иногда бывает необходимо, а так вы правы, банк всякое может пойти
целых 3 недели мне не могут восстановить лимит рассрочки, который мне заблокировали нажатием одной кнопки! и за это время нет ни одного обнадеживающего ответа. кроме как "ждите, мы вам дадим знать, когда решим вопрос". а если вопрос никогда не решится, мне что вечно ждать?? с 21 апреля по 13 мая. не можете решить элементарную вещь, просто не хотите наверное. все мы свидетели какое у Озон отношение к своим клиентам!
Здравствуйте! Долго еще ждать ? Издеваетесь что ли? Заблокировать мне лимит - так сразу, а наоборот уже я как понимаю для вас это "проблема"
Нет еще новостей?
я сам работаю тоже в кол-центре и когда мне звонят абоненты , мы не отвечаем так, как мне озон отвечает. мы предоставляем информацию. в полном объеме, чтоб абоненты знали на какой стадии находится их вопрос, а не говорим им просто ждать
меня удивляет, то, что если вы спрашиваете тех людей которые занимаются моим делом, то они не могут сказать на какой стадии находится решение моей проблемы? куда бы я не обращался мне отвечают одинаково
а вы их спрашивали?
Новостей еще нет?
хорошо, буду ждать.
рассрочку я оформил на id, который я указал вам ранее. и в чат поддержки озон банка тоже писал с этого же аккаунта, id которого я вам предоставил. у меня был еще 1 аккаунт, но я в него уже несколько лет не входил. в доказательство прилагаю скрин подтверждающий то, что рассрочку заблокировали по вине самого представителя банка и то, что писал в чат с указанного id 76194875
76194875-0005 номер заказа
я у вас часто что заказываю, но сейчас у меня не заказ, а обращение в чат поддержки по поводу разблокировки лимита рассрочки, который мне сам банк и заблокировал по ошибке. со мной вежливо общаются, но такое ощущение, что их не волнует моя проблема. на мой вопрос: " на какой стадии находится решение моего вопроса и сколько мне ждать" они просто отвечают, что ждите и все. лапшой кормят. неужели нельзя спросить, тех людей, которые занимаются моей проблемой (если вообще кто нибудь это делает) на какой стадии находится решение моей проблемы и со мной тоже поделиться?
пишу не по данной теме, но у вас отвратительное отношение к своим клиентам. заблокировали мне лимит рассрочке по вашей вине, сказали, что займетесь этим вопросом и разблокируете, но тянете этот вопрос
На мой вопрос почему мне отказали в рассрочке, если в первый раз мне одобрили, вот так ответили. И как после этого вас не назвать мошенниками или жуликами? Что значит " в ходе проверки анкеты учитываются множество разных факторов, которые влияют на решение "? Что за полоумный подход и ответ? И ответьте мне на один вопрос. Анкету проверяют сотрудники или система? Кто принимает решение об одобрении или отказе в рассрочке? Человек или компьютер?