Поддержка Тинкофф банка (Т-банка как они решили себя назвать) вообще решил делать денеги на ровном месте и это назвал поддержка банка.

Сегодня задержали рейс и решили оформить премиум чтобы купить 2 прохода за счёт подписки премиум.

Оформил подписку, и соответственно 2 прохода в зал Казань международный.

Как только подходят люди чтобы войти в зал сотрудник зала не хочет пустить якобы нет кр кода. Но потом оказалось что нет свободных мест чтобы пустить в зал.

После всего этого я пишу в поддержку чтобы решить этот вопрос, на что мне поддержка никак не хочет помочь и решить этот вопрос. Вместо этого отвечают шаблонами. И что до этого у меня был похоже случае где мне вернули часть деньги за подписку премиум и не готовы помочь каждый раз когда есть такая непонятная ситуация.

До подписки премиум у меня был активная подписка Про, что я прошу и подключить и вернуть средства за премиум раз уш я не смог попасть в зал.

Возврат отказываются делать. Но по какой то причине сотрудники банка решили что будет хорошо отключить премиум за который повторюсь я оплатил 1990р, и подключить подписку Про. Не компенсируя мне ничего за всё это.

Я в чат написал что по статье 32 РФ Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии оплаты исполнителю части цены пропорционально выполненной части работы (услуги) до получения извещения об отказе.

И это я не пишу от себя, а это закон который должен защищать права людей которые попали в такие непонятные ситуации.

Прошу разобраться, и решить этот вопрос.

P.S. Прикрепил видео чата, и есть скрин где видно что оплатил за премиум, но активна подписка про.

2 комментария

Здравствуйте.

Банк только предоставляет бесплатные проходы, которыми можно воспользоваться у партнеров, если подключен премиальный сервис. Мы не можем повлиять на то, чтобы вас пропустили в зал, если в нем нет мест.

Ранее вы присылали нам номера заказов, которые оформили. На них нет QR-кода. На входе в бизнес-зал достаточно показать номера заказов и посадочные талоны. Если бы были места, вас должны были пропустить. Похоже, что тут ошибку допустил сотрудника аэропорта, который просил у вас QR, простите за это.

В поддержке сразу отреагировали на ваши просьбы: отключили сервис и передали информацию ответственным. Также неоднократно возобновляли обращение и просили коллег из профильного отдела пересмотреть решение по возмещению платы.

Деньги списали верно по условиям сервиса, компенсировать списание не получится. При этом мы понимаем, что ситуация получилась не очень хорошая, поэтому начислили вам 3 месяца льготы на подписку Pro.

Ответить

Добрый день.

Иногда места в бизнес-зале могут быть заняты. Понимаем, что в этот момент вы хотели воспользоваться всеми преимуществами Премиума. Но решить такой вопрос не в наших силах. Бесплатными проходами можно воспользоваться позднее. Ситуацию с QR-кодом проверим.

При подключении сервиса Премиум мы отключаем подписку Про, в этом нет ошибки. При этом все компенсации рассматриваем индивидуально. У нас не всегда есть возможность вернуть вам деньги.

Изучим все подробнее и вернемся к вам.

Ответить