После всего этого я пишу в поддержку чтобы решить этот вопрос, на что мне поддержка никак не хочет помочь и решить этот вопрос. Вместо этого отвечают шаблонами. И что до этого у меня был похоже случае где мне вернули часть деньги за подписку премиум и не готовы помочь каждый раз когда есть такая непонятная ситуация.
Здравствуйте.
Банк только предоставляет бесплатные проходы, которыми можно воспользоваться у партнеров, если подключен премиальный сервис. Мы не можем повлиять на то, чтобы вас пропустили в зал, если в нем нет мест.
Ранее вы присылали нам номера заказов, которые оформили. На них нет QR-кода. На входе в бизнес-зал достаточно показать номера заказов и посадочные талоны. Если бы были места, вас должны были пропустить. Похоже, что тут ошибку допустил сотрудника аэропорта, который просил у вас QR, простите за это.
В поддержке сразу отреагировали на ваши просьбы: отключили сервис и передали информацию ответственным. Также неоднократно возобновляли обращение и просили коллег из профильного отдела пересмотреть решение по возмещению платы.
Деньги списали верно по условиям сервиса, компенсировать списание не получится. При этом мы понимаем, что ситуация получилась не очень хорошая, поэтому начислили вам 3 месяца льготы на подписку Pro.
Добрый день.
Иногда места в бизнес-зале могут быть заняты. Понимаем, что в этот момент вы хотели воспользоваться всеми преимуществами Премиума. Но решить такой вопрос не в наших силах. Бесплатными проходами можно воспользоваться позднее. Ситуацию с QR-кодом проверим.
При подключении сервиса Премиум мы отключаем подписку Про, в этом нет ошибки. При этом все компенсации рассматриваем индивидуально. У нас не всегда есть возможность вернуть вам деньги.
Изучим все подробнее и вернемся к вам.