КМК, у Юмани по сравнению с др. платежными системами, выгоднее обслуживаться. Мне сложно сравнивать с банковским обслуживанием, поскольку уже пару-тройку лет пользуюсь только ЮМ, но в сравнении с тем же Киви, лично для меня удобнее и дешевле. К тому же все же помнят про недавнее ограничение Киви? А ЮМ дочка Сбера, поэтому все же надежней, имхо.
ТС, в первую очередь, следует помнить, что Юмоней - это не банк. Это сервис электронных платежей, или Небанковская Кредитная Организация. Мне понятно, что у автора подгорает от суммы комиссии при переводе с карты на карту, а так же, с лимита по СБП. Только не стоит забывать, что СБП не обязательная услуга и Юмоней сама решает, предоставлять ли данный сервис и с какими ограничениями... Чтобы был понятен мотив моей защиты Юмоней, расскажу о своей истории сотрудничества. Пользоваться данным сервисом я начал в бытность его ЯДом, где то году в 2015. Сначала пробовал пользовать киви - не понравилось, потому перешел на ЯД. И всё заверте...
Даже заказал пластиковую карту. Сначала она была совместно с Связным, потом уже с Тиньком. Сначала пользовался не регулярно и небольшими суммами. Затем, года с 2019 примерно, по ряду причин, Юмоней стал моим основным кошельком и картой соответственно. Я даже з/п получаю на неё. У сабжа много преимуществ перед, например тем же Киви, но мне лень перечислять, да я тут и не за этим))
Да, меня тоже напрягает комиссия при переводах с карты на карту (мне регулярно приходится платить за аренду) и комиссия иногда составляет от ~350 до ~480 рублей. Но я понимаю, что это не банк, а извлекать каким-то образом прибыль им нужно. Что касается чатов и поддержки в целом - так я молюсь, чтобы такая поддержка была везде! Да, в чате сначала отвечает бот, но если он не может решить проблему, переключает на "живого" оператора и всё происходит очень оперативно. Так же и по звонку.
А вот по поводу того, что можно платно увеличить лимит СБП - не знал, спасибо за наводку =)
@yoomoney, я правильно понял, что увеличение лимита индивидуально и не для всех? Есть какие то условия?
Не нужно путать экспертизу и диагностику. В данном случае речь идет о диагностике. Магазин в праве провести именно диагностику, причем продавец не обязан приглашать на диагностику покупателя. Экспертиза же проводится по решению суда, либо же, по решению самого покупателя, в случае если покупатель не согласен с результатами диагностики. Диагностика может проводится без привлечения экспертов. Не хочется занудствовать, но большинство потребителей читают только заглавие статьи, либо первый абзац оной же и после этого считают себя знатоками ЗоЗПП. А там очень много нюансов, если дочитать текст конкретной статьи до конца :=)