Помимо автоматизации процесса назначения встреч и звонков, я активно пользуюсь этим сервисом и для других целей, например, назначения вебинаров или стримов на YouTube с возможностью всем отправить напоминание в WhatsApp. Это очень удобно, так как участники получают напоминания прямо в мессенджер, и вероятность пропустить важное мероприятие уменьшается. Ничто так не мотивирует, как сообщение, пришедшее за час до вебинара с текстом: "Эй, не забудь подключиться, мы ждем тебя!"
удивительно, кто то еще сидит в вацап, какие то древние динозавры наверно
Удивительно, но сидят. При том, что в Телеге гораздо удобнее
А здесь спорить нечего открываем сайт Mediascope Россия и смотрим рейтинг охвата. Видим следующую картину: среднедневной охват у WA выше на 22млн человек, а среднемесячный на 11 млн человек. Так что Елена получается, что, как минимум 11 млн человек в месяц это те динозавры, которые Телеграм даже не открывают.
Вот так.
Да ну хорош, этот тумитап кривой и косой)
Я как бы немного в теме этого бизнеса, искренне удивляюсь откуда он вообще клиентов берет)
Ага, посмотрел ваш сервис, давайте разберёмся по порядку:
Где напоминания в WhatsApp?
Ну конечно, зачем пользователям напоминания в мессенджере, которым они пользуются каждый день? Гениально.
Где хотя бы интеграции с Zapier или Albato?
Современные интеграции? Нет, не слышали. Продолжаем работать как в 90-е.
Где возможность выставить каналы напоминаний: email, WhatsApp, Telegram, и настроить время и количество этих напоминаний?
Ну, а что? Пусть пользователи сами помнят о своих встречах, это же так удобно.
Где список всех клиентов со встречами и комментариями по встрече?
Ах, у вас его нет? Отлично, значит, все будем держать в голове. Прекрасно.
Где массовая рассылка напоминаний для стримов?
Да кому это вообще нужно? Пусть каждый вручную всем пишет, это же так весело.
Где счётчик на страничке для отслеживания приземления?
Да, пусть пользователи гадают, кто вообще заходит на их страницы. Это добавляет интриги.
Где интеграция с оплатами, если встречи платные?
Да ну, оплата — это ведь не главное. Пусть пользователи наслаждаются бесплатными встречами.
Командные фичи в разработке?
В разработке? Да ладно! Похоже, ваша команда ещё даже не знает, что это такое.
Ваш функционал — это жалкие 10% от того, что есть у конкурентов. Искренне удивляюсь, откуда у вас вообще клиенты. Единственное, за что можно поставить 5+, — это "сладенький" дизайн UI. Тут, действительно, постарались.
Но, увы, на этом всё.
так не надо делать 😂
:) ну, вы видимо как раз не Любитель, а профессионал. Так давайте конкретно - дайте мне, как пользователю сервис Планировщик с возможностью отправить напоминалки в WA?