Автопилот для WhatsApp: GPT-4 отвечает за вас
Приглашаю на онлайн-стрим в четверг, 1 августа, в 13:00 мск, где я покажу и разберу этот кейс вместе с основателем платформы LeadBall и FoxyBot — Дмитрием Шеверевым.
Ответ на частый вопрос
Меня часто спрашивали, как соединить линию поддержки в WhatsApp и нейросеть GPT-4. Ребята из FoxyBot не только реализовали эту идею, но и уже запустили успешные рабочие кейсы!
Инновация в Обработке Обращений: WhatsApp + GPT-4
Ребята объединили мощь искусственного интеллекта GPT-4 с популярностью и удобством WhatsApp. Этот дуэт революционизирует способ, которым компании обрабатывают входящие обращения.
Что это даёт?
- Мгновенные ответы: GPT-4 обрабатывает запросы в реальном времени, обеспечивая быстрый и точный отклик.
- Удобство WhatsApp: Используйте привычный мессенджер для общения с клиентами и автоматизации рутинных задач.
- Персонализированный сервис: Искусственный интеллект создаёт индивидуальные ответы, повышая качество обслуживания.
Присоединяйтесь к нашему стриму!
В четверг в 13:00 по Москве мы проведем стрим, где наглядно покажем, как работает эта инновация. Узнайте все подробности, задайте вопросы и убедитесь в преимуществах нового инструмента.
Регистрация по ссылке:
Забавный парадокс: сейчас у экспертов больше возможностей чем когда-либо. Никогда еще не было так просто делиться знаниями. Нейросети могут штамповать контент, алгоритмы подкидывают аудиторию, форматов – десятки. И при этом никогда не было так сложно достучаться до своей аудитории и оставаться собой.
Адреса электронной почты не требуется, но есть нюансы. Расскажу о них и зачем компании это потребовалось
Ниже кейс по настройки рекламы на Авито в нише клининговые услуги.
Устали тратить часы на поиск информации? Не знаете, как эффективно использовать ChatGPT? Теряетесь в море противоречивых советов по работе с ИИ? В этой статье вы найдете 6 проверенных промптов, которые помогут вам автоматизировать рутину, ускорить обучение и принимать более взвешенные бизнес-решения. Пошаговое руководство для предпринимателей и спе…
Есть сегменты, которые я не беру в работу. Почему? Да просто потому, что боюсь очередного бана, блока, пессимизации, блокировки и всего того, что обычно со всем этим делает всемогущий дзеновский шива-алгоритм. Я много раз натыкалась в работе с платформой на то, что если у тебя в блоге какая-то неугодная ему информация или стоп-слова, или стоп-тема,…
До этого момента единственным вариантом было либо разрешить отправлять сообщения, либо заблокировать бизнес-аккаунт. WhatsApp наконец-то меняет это.