))) всё дело в жадности, люди боятся платить. Считается правильно платить за время проведённое на работе, чем за факт её выполнения.
Аккордная система оплаты труда - могла бы спасти, но жадность губит этот мир
что за стереотипы о людях? Вы с реальными рабочими командами хоть день работали)))
1. Есть модуль обратной связи для клиента, а для сотрудника? Мало ли ему клиент нахамил, или домогаться стал (к девушке из клининга) - кнопка аварийного вызова???
2. Есть расчёт з/п за выполненную работу, как нематериальный мотиватор и стимул работать??
3. Отслеживание лучших сотрудников - для мотивации персонала?
4. Название мягко сказать оскорбительно, для понимающих, будет вызывать отторжение, сотрудники сервиса, а тем более строители это не люди 3-4 сорта.
5. Есть возможность кроме текстовых инструкций крепить голосовые и видео сообщения, для быстрой коммуникации?
6. GPT для иностранных сотрудников - перевод инструкций, меню и т.д.?
А кто последний раз пользовался офисным трекиром в своей работе - назначал, отчитывался? Удобно? А был опыт очного планировании/отчёта по утрам? - если был, то что эффективнее?