Ты игноришь мой вопрос. Умри.
Бот боксбери. Позор.
Бот Алиса - "На проекте с 3 мая 2023", бот Dei Di ниже - "На проекте с 3 мая 2023" - оба комментария написаны одним и тем же человеком, которому боксбери дало команду перекрыть негативный отзыв. Позорище!
"сотрудник не владеет информацией о процентах по каждой категории" - ничто не мешало сотруднику сказать что он не знает, а не повторять фразу "процент рассчитывается автоматически". Это неуважение к клиенту и это не ответ на поставленный вопрос. А раз несколько сотрудников ведут себя одинаково, то есть на вопрос "назовите точный процент" считают нормальным ответить "процент рассчитывается автоматически" вместо "я не знаю", то значит руководство дало команду отвечать именно так.
Боксбери скрывает точную цену на гарантию возмещения, так оно еще и обучает сотрудников неуважительному отношению к клиентам, а когда клиент закономерным образом возмущается - блокируют его, потому что клиент должен закнуться и платить.
Далее вопрос к тебе, неуважаемая елена, как представителю боксбери. Почему боксбери скрывает точную стоимость услуги "гарантия возмещения"? На сайте информация "от 1%". На горячей линии на посылку стоимостью от 150 до 300 долларов гарантия возмещения будет "около 2%" - по словам оператора. Не могут назвать ни процент, ни курс, по которому доллар конвертируется в рубли, что дает большую свободу в назначении цены за данную услугу. Клиент узнает цену только тогда, когда посылка окажется в заложниках на складе боксбери - хочешь не хочешь, а придется платить столько, сколько скажет боксбери. Аналогия: а че стоимость доставки не скрываете? Тоже напишите, что стоимость от 1000 рублей или "около 1000 рублей" и сайт рассчитывает автоматически. Абсурд, да? Такой же абсурд, как отвечать "около 2%", в то время как имеется четкая формула, по которая рассчитывается стоимость.
Неуважаемая елена, учитывая твой низкий интеллект и аморальность, повторяю вопрос: почему боксбери скрывает точную стоимость услуги "гарантия возмещения"? Или давай быстро метнулась и узнала всю тарифную сетку и сюда скинула. Одно из двух.
Если не дашь прямой ответ на данный вопрос и продолжишь утверждать, что черное это белое, то весь твой род умрет насильственной смертью.
Боксбери наставило дизлайков через своих ботов. Помогайте бороться с наглой компанией! Ставьте лайки для продвижения данного отзыва!
Боксбери намеренно прячет информацию о стоимости гарантии возмещения - на сайте https://bxbox.boxberry.ru/services/ написано "от 1%", в личном кабинете также "минимальная стоимость - 1%". Боксбери 2 года не указывает эту информацию на своих сайтах - значит не хочет. Также неизвестен курс доллара, по которому идет конвертация при оплате услуги "гарантия возмещения" - эту информацию боксбери также скрывает. Узнать стоимость гарантии возмещения можно только когда ваша посылка в заложниках у боксбери. Это ненормально! В нормальных компаниях данная информация рассчитывается в калькуляторе. Задумайтесь! Если в личном кабинете стоимость гарантии можно рассчитать, то почему нельзя сделать это в калькуляторе? Это осознанный шаг боксбери в попытке скрыть реальную стоимость услуги доставки, чтобы выгодней выглядеть на фоне конкурентов. Это манипуляция!
Более того, боксбери обучило сотрудников отвечать на вопрос о стоимости гарантии возмещения фразой "сайт рассчитывает автоматически" - это не является ответом на вопрос, но боксбери считает своих клиентов за конченых дебилов, поэтому позволяет себе такое отношение. Боремся против наглой компании! Не молчим! Не терпим! Промолчать значит поддержать боксбери.
На сайте нет этой информации, проснись. Как будто опять с боксбери общаюсь.
"крепко обнимаю вас, главное, чтобы вы били счастливы!" - что ты несешь, бот? Если бы ты был человеком, то тебя бы возмутил тот факт, что боксбери скрывает цену на гарантию возмещения. Конченое боксбери со своими ботами.