Боксбери - вопиющее неуважение к клиентам (запись разговора)

После заказа товара на склад боксбери обнаружил, что страховка не входит в стоимость доставки. Эта информация тщательно скрывается боксбери! На главной странице нет ни слова про страховку:

11
реклама
разместить

Боксбери наставило дизлайков через своих ботов. Помогайте бороться с наглой компанией! Ставьте лайки для продвижения данного отзыва!

Боксбери намеренно прячет информацию о стоимости гарантии возмещения - на сайте https://bxbox.boxberry.ru/services/ написано "от 1%", в личном кабинете также "минимальная стоимость - 1%". Боксбери 2 года не указывает эту информацию на своих сайтах - значит не хочет. Также неизвестен курс доллара, по которому идет конвертация при оплате услуги "гарантия возмещения" - эту информацию боксбери также скрывает. Узнать стоимость гарантии возмещения можно только когда ваша посылка в заложниках у боксбери. Это ненормально! В нормальных компаниях данная информация рассчитывается в калькуляторе. Задумайтесь! Если в личном кабинете стоимость гарантии можно рассчитать, то почему нельзя сделать это в калькуляторе? Это осознанный шаг боксбери в попытке скрыть реальную стоимость услуги доставки, чтобы выгодней выглядеть на фоне конкурентов. Это манипуляция!

Более того, боксбери обучило сотрудников отвечать на вопрос о стоимости гарантии возмещения фразой "сайт рассчитывает автоматически" - это не является ответом на вопрос, но боксбери считает своих клиентов за конченых дебилов, поэтому позволяет себе такое отношение. Боремся против наглой компании! Не молчим! Не терпим! Промолчать значит поддержать боксбери.