Боксбери - вопиющее неуважение к клиентам (запись разговора)

После заказа товара на склад боксбери обнаружил, что страховка не входит в стоимость доставки. Эта информация тщательно скрывается боксбери! На главной странице нет ни слова про страховку:

Я позвонил на горячую линию по номеру 88002226857, мне ответили что стоимость страховки зависит от стоимости и типа товара, и что от 150 до 300 долларов стоимость страховки будет "около 2%, в зависимости от типа товара" - я попросил назвать точный процент в зависимости от типа товара, далее следующий диалог:

-На какие категории товара какой процент?

-Зависит от категории товара, сайт рассчитывает автоматически

-Продиктуйте все категории товара и проценты по ним

-Сайт рассчитывает автоматически

-Я говорю продиктуйте мне категории товара и проценты по ним

-Сайт рассчитывает автоматически

И далее еще 2 минуты это существо повторяло эту фразу, а потом бросило трубку.

Запись разговора:

Я позвонил еще раз и сказал, что хочу оставить жалобу. Начал диктовать текст жалобы, сотрудник перебил меня и сказал, что не примет мою жалобу по причине "здесь нет жалобы, это наши тарифы"

Запись разговора:

Позвонил третий раз, попросил старшего, мне сказали что старшего нет по таким вопросам и сказали идти отправлять жалобу на почту. Когда меня отправляют писать жалобу на почту, то я всегда иду писать ее в интернете, чтобы все желающие смогли прочитать.

После третьего звонка эти уроды внесли мой телефон в черный список, теперь при звонке со своего основного номера на номер 88002226857 я не слышу приветствия, только тишина, а потом обрыв связи.

11
15 комментариев

А в чем был принципиальный момент добиться ответа от оператора, а не смотреть на сайте?

2
Ответить

На сайте нет этой информации, проснись. Как будто опять с боксбери общаюсь.

Ответить

Судя по голосу и манере разговора, вы крутой тип.

2
Ответить

Добрый день! Сожалею, что вы пришли к такому мнению о нашей работе.
Коллегами из отдела международных отправок была предоставлена вся имеющаяся информация на поставленные вопросы, нюансы, которые вы просили уточнить, оператор не может предусмотреть - процент страховки рассчитывается автоматически, без участия человека, вручную провести расчет нет возможности, сотрудник не владеет информацией о процентах по каждой категории. Была озвучена примерная сумма.
Телефонный разговор прекращался после неоднократной просьбы со стороны сотрудника выражаться корректно и без оскорблений.

Ответить

"сотрудник не владеет информацией о процентах по каждой категории" - ничто не мешало сотруднику сказать что он не знает, а не повторять фразу "процент рассчитывается автоматически". Это неуважение к клиенту и это не ответ на поставленный вопрос. А раз несколько сотрудников ведут себя одинаково, то есть на вопрос "назовите точный процент" считают нормальным ответить "процент рассчитывается автоматически" вместо "я не знаю", то значит руководство дало команду отвечать именно так.
Боксбери скрывает точную цену на гарантию возмещения, так оно еще и обучает сотрудников неуважительному отношению к клиентам, а когда клиент закономерным образом возмущается - блокируют его, потому что клиент должен закнуться и платить.

Далее вопрос к тебе, неуважаемая елена, как представителю боксбери. Почему боксбери скрывает точную стоимость услуги "гарантия возмещения"? На сайте информация "от 1%". На горячей линии на посылку стоимостью от 150 до 300 долларов гарантия возмещения будет "около 2%" - по словам оператора. Не могут назвать ни процент, ни курс, по которому доллар конвертируется в рубли, что дает большую свободу в назначении цены за данную услугу. Клиент узнает цену только тогда, когда посылка окажется в заложниках на складе боксбери - хочешь не хочешь, а придется платить столько, сколько скажет боксбери. Аналогия: а че стоимость доставки не скрываете? Тоже напишите, что стоимость от 1000 рублей или "около 1000 рублей" и сайт рассчитывает автоматически. Абсурд, да? Такой же абсурд, как отвечать "около 2%", в то время как имеется четкая формула, по которая рассчитывается стоимость.

Неуважаемая елена, учитывая твой низкий интеллект и аморальность, повторяю вопрос: почему боксбери скрывает точную стоимость услуги "гарантия возмещения"? Или давай быстро метнулась и узнала всю тарифную сетку и сюда скинула. Одно из двух.

Если не дашь прямой ответ на данный вопрос и продолжишь утверждать, что черное это белое, то весь твой род умрет насильственной смертью.

Ответить

Боксбери наставило дизлайков через своих ботов. Помогайте бороться с наглой компанией! Ставьте лайки для продвижения данного отзыва!

Боксбери намеренно прячет информацию о стоимости гарантии возмещения - на сайте https://bxbox.boxberry.ru/services/ написано "от 1%", в личном кабинете также "минимальная стоимость - 1%". Боксбери 2 года не указывает эту информацию на своих сайтах - значит не хочет. Также неизвестен курс доллара, по которому идет конвертация при оплате услуги "гарантия возмещения" - эту информацию боксбери также скрывает. Узнать стоимость гарантии возмещения можно только когда ваша посылка в заложниках у боксбери. Это ненормально! В нормальных компаниях данная информация рассчитывается в калькуляторе. Задумайтесь! Если в личном кабинете стоимость гарантии можно рассчитать, то почему нельзя сделать это в калькуляторе? Это осознанный шаг боксбери в попытке скрыть реальную стоимость услуги доставки, чтобы выгодней выглядеть на фоне конкурентов. Это манипуляция!

Более того, боксбери обучило сотрудников отвечать на вопрос о стоимости гарантии возмещения фразой "сайт рассчитывает автоматически" - это не является ответом на вопрос, но боксбери считает своих клиентов за конченых дебилов, поэтому позволяет себе такое отношение. Боремся против наглой компании! Не молчим! Не терпим! Промолчать значит поддержать боксбери.

Ответить

я пользовалась боксберри около 3 или 4 раз. честно говоря, ощущение, что проблема не в сотруднике, а немного в не очень правильном подходе со стороны именно вас, увы(
поделюсь, были проблемы со стороны технических вопросов на сайте, к сожалению, у этих ребят иногда бывают беды, да и с получением заказа на складе, что-то долго они там работают, но в общении по тел или в чате, как-то все ок. как бы создается впечатление с вашей стороны "мне должны", фу фу. надо как-то уметь формулировать либо свои мысли, либо адекватно просить решить вопрос. а и еще, иногда помогает такая вещь, как пойти и проверить, а если чего-то нет у какой-то компании в наличии, по-вашему мнению, то дайте просто эту инфу, точно сделаете благое дело. а они, если не дураки, смогут воспользоваться вашим предложением. логично же, нет?)

Ответить