Боксбери - вопиющее неуважение к клиентам (запись разговора)

После заказа товара на склад боксбери обнаружил, что страховка не входит в стоимость доставки. Эта информация тщательно скрывается боксбери! На главной странице нет ни слова про страховку:

11
реклама
разместить

Добрый день! Сожалею, что вы пришли к такому мнению о нашей работе.
Коллегами из отдела международных отправок была предоставлена вся имеющаяся информация на поставленные вопросы, нюансы, которые вы просили уточнить, оператор не может предусмотреть - процент страховки рассчитывается автоматически, без участия человека, вручную провести расчет нет возможности, сотрудник не владеет информацией о процентах по каждой категории. Была озвучена примерная сумма.
Телефонный разговор прекращался после неоднократной просьбы со стороны сотрудника выражаться корректно и без оскорблений.

"сотрудник не владеет информацией о процентах по каждой категории" - ничто не мешало сотруднику сказать что он не знает, а не повторять фразу "процент рассчитывается автоматически". Это неуважение к клиенту и это не ответ на поставленный вопрос. А раз несколько сотрудников ведут себя одинаково, то есть на вопрос "назовите точный процент" считают нормальным ответить "процент рассчитывается автоматически" вместо "я не знаю", то значит руководство дало команду отвечать именно так.
Боксбери скрывает точную цену на гарантию возмещения, так оно еще и обучает сотрудников неуважительному отношению к клиентам, а когда клиент закономерным образом возмущается - блокируют его, потому что клиент должен закнуться и платить.

Далее вопрос к тебе, неуважаемая елена, как представителю боксбери. Почему боксбери скрывает точную стоимость услуги "гарантия возмещения"? На сайте информация "от 1%". На горячей линии на посылку стоимостью от 150 до 300 долларов гарантия возмещения будет "около 2%" - по словам оператора. Не могут назвать ни процент, ни курс, по которому доллар конвертируется в рубли, что дает большую свободу в назначении цены за данную услугу. Клиент узнает цену только тогда, когда посылка окажется в заложниках на складе боксбери - хочешь не хочешь, а придется платить столько, сколько скажет боксбери. Аналогия: а че стоимость доставки не скрываете? Тоже напишите, что стоимость от 1000 рублей или "около 1000 рублей" и сайт рассчитывает автоматически. Абсурд, да? Такой же абсурд, как отвечать "около 2%", в то время как имеется четкая формула, по которая рассчитывается стоимость.

Неуважаемая елена, учитывая твой низкий интеллект и аморальность, повторяю вопрос: почему боксбери скрывает точную стоимость услуги "гарантия возмещения"? Или давай быстро метнулась и узнала всю тарифную сетку и сюда скинула. Одно из двух.

Если не дашь прямой ответ на данный вопрос и продолжишь утверждать, что черное это белое, то весь твой род умрет насильственной смертью.