Боксбери - вопиющее неуважение к клиентам (запись разговора)

После заказа товара на склад боксбери обнаружил, что страховка не входит в стоимость доставки. Эта информация тщательно скрывается боксбери! На главной странице нет ни слова про страховку:

11
реклама
разместить

я пользовалась боксберри около 3 или 4 раз. честно говоря, ощущение, что проблема не в сотруднике, а немного в не очень правильном подходе со стороны именно вас, увы(
поделюсь, были проблемы со стороны технических вопросов на сайте, к сожалению, у этих ребят иногда бывают беды, да и с получением заказа на складе, что-то долго они там работают, но в общении по тел или в чате, как-то все ок. как бы создается впечатление с вашей стороны "мне должны", фу фу. надо как-то уметь формулировать либо свои мысли, либо адекватно просить решить вопрос. а и еще, иногда помогает такая вещь, как пойти и проверить, а если чего-то нет у какой-то компании в наличии, по-вашему мнению, то дайте просто эту инфу, точно сделаете благое дело. а они, если не дураки, смогут воспользоваться вашим предложением. логично же, нет?)

Бот боксбери. Позор.