Telegram рапортует что данные ни при каких условиях не раскрывает. Значит его попросят или попросту заблокируют.
Прощай Telegram
Отличный проект и команда крутая)
Мозги у ребят работают правильно.
А инвестор не дятел, прорывную идею видит сразу.
Михаил спасибо!
Олег,
Ответив вам на самое первое сообщение я лишь хотел подчеркнуть что делать модификацию https мы умеем.
Конечно мы знакомы с возможными проблемами реального использования такого метода.
Ну и конечно, 85% сайтов которые люди просматривают находясь в кафе или ресторане не имеют защиты.
Спасибо всем кто принял участие в обсуждении нашего продукта!
Так же хотелось бы услышать вопросы именно о рекламных и маркетинговых функциях сервиса.
Пока не модифицируем, технически можем.
Лояльность формируется из выстраивания отношений с клиентом заведения.
Олег, я вижу что вас сильно выводит из себя то что мы делаем. Согласен будет весело и именно по этому мы пока не модифицируем https, технически можем. Решаем правовые аспекты. А шкодничать и собирать данные пользователей нам не интересно, тем более о банковских операциях.
Браузер не ругается, сайты тоже.
Есть другие способы которые позволяют реализовать функцию вставки контента, это сложнее.
Василий,
1 - Спасибо что заметили, поправили.
2 - Отличия вот какие: основная масса подобных нам компаний делает авторизацию через соц сети. Гости заведений подключаются к сети и используют для входа любую социальную сеть. Система автоматически делает пост на стене человека что он находится "тут то" ну или вступает в группу заведения.
То есть по сути это SMM и предлагаемая выгода это сарафан в виде кучи постов, лайков и подписок.
Вообще для ресторатора это выгода сомнительная. А для гостей заведения то что их обязывают "светиться" иначе интернета они не получать, тоже не совсем лояльно. Конечно они могут войти по паролю, но в таком случае весь рекламный функционал теряется.
Мы же показываем рекламу во время серфинга и пускаем пользователя в интернет сразу, можно задать периодичность показов и настроить таргетинг. Баннеры которые появляются можно закрыть и "тревожить" человека рекламой не станем.
Так же стоит сказать о подключении кафе к системе. Для того что бы подключить определенное заведение, не важно в каком городе, не требуется установка или замена роутера. Мы можем подключать всех удаленно в день обращения. Настройка занимает не более 15 минут и сводится к тому что на точке доступа или роутере нужно настроить туннель на наш сервер. Настройки мы высылаем или сами все делаем через TeamViewer. Прямая выгода от использования именно нашего сервиса это увеличение выручки - главное что интересует ресторатора + возможность дополнительно монетизировать wifi зону за счет рекламных показов от партнеров заведения. Некоторые наши клиенты зарабатывают до 30К в месяц только на партнерах.
В итоге заведение получает:
1) рекламную площадку не расшатывающую лояльность клиента.
2) быструю настройку и интеграцию.
3) увеличение дневной выручки.
4) дополнительную прибыль от рекламных платежей.
Спасибо!
Алексей,
Все верно "мы научились" отличать трафик приложений от трафика из браузера. Тот что из приложений летит сквозняком через сервер и мы его не трогаем ну а если это html, вставляем скрипт.
Браузеры тоже не жалуются:)
Дмитрий,
Сайты ведут себя хорошо, проблем не испытываем.
Напомню что мы "прикрутили" такой функционал буквально недавно и сейчас тестируем.
Мы не подсовываем рекламу в привычном понимании, мы модифицируем трафик.
Спасибо за ваш вопрос.
Под брендом BrandWiFi работаем 1 год но разработкой занялись гораздо раньше.
Да верно стартовали мы недавно.
Мы модифицируем трафик который идет через наш сервер и добавляем туда скрипт для возможности отображения контента поверх веб страниц.
Сделать более подробный рассказ не представляется возможным по причине того что это наше ноу-хау...
Что касается угрозы пользователям я не вижу какой либо причины беспокоится, если вы видите что то конкретное то расскажите подробнее.
Спасибо.
Елена,
Спасибо, про них знаем.
Мы разрабатывали решения позволяющие делать wi-fi рекламу еще до появления хот-вайфай.
У нас другой подход к рекламной модели.
Никита,
Вы все говорите правильно, мы смотрим в сторону биг дата. Функционально так же можем делать разную аналитику. Но думаю, что пока рынок к этому не готов.
Вот например мы можем делать авторизацию через соц сети, собирать базу побывавших в заведении и общедоступные данные о них. Получается достаточно существенный объем информации с которым можно делать качественный SMM. Но владелец кафе или ресторана просто не готов с этой информацией работать, ему нужно найти SMMщика, выделить бюджет на рекламу в общем нужна целенаправленная работа с этим. Нашему клиенту просто некогда...
Я надеюсь что со временем рынок будет расти и мы сможем реализовать все наши задумки.
А сейчас мы уже увеличиваем продажи, в среднем на 7% в день. Это отличный результат который дает сервис за 2500 руб/мес.
В продолжение статьи хочу сказать что мы не против завести интересные знакомства для совместного продвижения и у нас есть партнерская программа для развития в регионах. Узнать о ней подробнее можно тут - partner@brandwifi.ru
Да конечно - partner@brandwifi.ru
В нише около 15 компаний которые делают подобные сервисы. Мы хорошо это воспринимаем, происходит разогрев рынка. Не все понимают что такое wifi маркетинг и реклама и какие преимущества он открывает перед брендами и владельцами заведений.
Приведу простой пример - wifi для владельца заведения это статья расходов, а с учетом того что для ЮР лиц у провайдеров цены весьма высокие то расходы заметны.
Наш сервис позволяет вернуть средства вложенные в поддержание wifi сети и + к этому позволяет еще и заработать и это помимо self promo.
О приложениях речь не идет...
Это было бы слишком. Отображение рекламы происходит в браузере. Сайты с SSL отрываются, ломать ничего не приходится.
К сожалению одним комментом не смогу полноценно рассказать как мы это делаем.
Буквально на днях "допилили" и меню и баннеры для показа и на SSL. Это было очень важно для нас, сейчас многие стараются защищать свои сайты.
"Слава богу" - тон понятен, не нравится реклама:)
Для сохранения лояльности гостей на баннере предусмотрен элемент "закрыть", не хотите смотреть предложения от ресторана, просто закройте его!
Куча артистов давно ушла бы в небытие если бы не такие сервисы.
Линда... Купить альбом???