{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

👨‍💻 «Купили Zoom и организовали совещания», или как работать в коллективе?

Работать в одиночку тяжело. Задача облегчается, если есть коллектив единомышленников. Но здесь встаёт вопрос: а как именно с этими единомышленниками взаимодействовать? Как быть полезными друг другу и как должна быть выстроена работа?

Как раз об этом в сегодняшнем видео. 4 Эксперта поделились своими примерами, как у них организовано взаимодействие с коллегами.

Как обычно, в конце зрителей ждёт задачка — после просмотра предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:

1) Какие способы взаимодействия называли герои интервью?

2*) Какие из них Вы можете внедрить в своей практике?

ТАЙМКОДЫ:

00:00 — Заставка

00:18 — Кейс №1. Структура научного коллектива

01:11 — Кейс №2. Обмен примерами и вычитка докладов

01:31 — Кейс №3. Астрономические наблюдения в других обсерваториях

03: 10 — Кейс №4. Дистанционная работа с коллегами

04:02 — Задачка для зрителей

Среди Экспертов:

  • Екатерина Владимировна Скорб, директор НОЦ инфохимии Университета ИТМО;
  • Людмила Ивановна Познякова, организатор Педагогического форума по развитию креативности;
  • Кирилл Львович Масленников, старший научный сотрудник Отдела физики звезд Пулковской обсерватории (ГАО РАН);
  • Евгений Владимирович Розанов, руководитель лаборатории «Исследований Озонового Слоя и Верхней Атмосферы».

Ресурсы проекта «Научные интервью»:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда