Alla Inozemtseva

+197
с 2018
5 подписчиков
27 подписок

Елена, сториз я не накручивала, а просто в пэинте исправляла число на готовом скрине)

Я подозреваю, что это связано с тем что обновление вышло еще не у всех пользователей, и в ближайшее время мелкие баги будут исправлены)

1

Антон, поделитесь ссылкой на свой профиль, попробуем выяснить в чем дело)

Артем, не смешите людей пожалуйста. Мы уже общались с вашим основателем, Павлом кажется. Забавы ради я решила проверить свой аккаунт на вашем сервисе и никакой накрутки он не выявил. К слову и лайки и комменты и подписчики были куплены:)

Как я уже сказала, при работе через нашу платформу Вы не платите за лайки и комментарии. "Накрутив" таким образом активность у себя под постом, блогер никак не влияет на свой качественный охват. Можно накрутить хоть миллион лайков, но охват останется прежним. За него вы и платите в рамках GetBlogger. Вовлеченность не учитывается в расчете рекомендованной цены.
Более того, ни лайки ни комментарии не влияют на ваши продажи.

Но в целом, мы понимаем что это проблема, которая требует решения. К блогерам, которые грешат подобным - применям санкции. А так же стараемся просвещать и блогеров и рекломодателей, что активность под постом не коррелирует с уровнем продаж, дабы отучить первых прибегать к "чатам активности".

Если скажете мне имейл, на который регистрировались - уточню у маркетологов детали Вашей РК, проведем анализ.

Евгений, на нашу платформу данные поступают напрямую из API Instagram, их не нарисуешь ни в пэинте, ни в фотошопе)

Охват на нашей платформе - это количество реальных пользователей из РФ, которые увидят рекламу
Охват публикации в Инстаграме, о котором Вы говорите, это немного другое - это вовлеченность. На нашей платформе, кстати, она не учитывается при подсчете рекоммендованной цены.

В целом, если хотите, могу поподробнее рассказать Вам о платформе в ЛС или предложить зарегистрироваться на GetBlogger, открою вам демо-доступ, а наши специалисты по телефону смогут проконсультировать подробнее)

В любом случае, если да - скажите мне свой имейл или ссылку на фб/вк/тг:)

Юся, а кто вам звонит и шлет рассылки? Скажите свой имейл, на который вы регистрировались, чтобы мы могли найти Вас в базе.

Аккаунт был старый, просто без подписчиков) Лимиты только для новых пользователей, насколько я знаю)

Имя - да, фамилия нет) Так же в профиле есть последние 12 публикаций, но без текста)

1

Алексей, но контакты блогера открываются только после списывания определенного количества токенов. В этом и есть наш коммерческий интерес:) С самой сделки мы не берём процентов, так что договариваться напрямую - бессмысленно.
Тем более что если договариваться через платформу, то мы будем выступать гарантом сделки и блогер получит средства только после того как опубликует рекламный пост. При работе напрямую блогер может забрать деньги и не согласовать публикацию, либо в принципе ее не выложить.

Можно попробовать договориться о скидке, либо предложить работу по бартеру. Завышение рекомендованой цены блогерами мы не поощряем и применяем к ним санкции.

В основном все блогеры на платформе работают по рекомендованной цене.

Да. Рекомендованная цена = охват качественной аудитории из России * рыночная цена одного контакта.

Евгений, не совсем:)

Смотрите, у блогера может быть миллион подписчиков. При работе напрямую - вы заплатите за публикацию, которую "увидит" миллион человек. На деле же просмотров будет меньше. Часть аудитории накрученная, часть аудитории не из России (соответственно не сможет приобрести ваш товар), еще часть - массфоловеры и в "захламленной ленте не увидят" ваш пост.

На деле - реально увидят публикацию, скажем 200 тысяч человек. При работе на платформе вы заплатите только за них, несмотря на заявленное в профиле число подписчиков.

Алексей, при работе напрямую вы платите за количество подписчиков.
При работе через платформу вы платите только качественный охват. То есть за то, сколько реальных человек из РФ увидят рекламный пост.

Разница в цене 30-40%

Своих клиентов мы не обманывали:) Наоборот, тех кто не хотел становиться нашими клиентами :DD

PS После того как я раскрыла карты и вернула деньги, двое "обманутых" захотели сотрудничать с платформой)

6

Евгений, модерация на платформе начинается с автоматической проверки аудитории: объем, вовлеченность и ее качество. Затем специалист GetBlogger проверяет блог вручную, чтобы исключить нарушение общепринятых норм поведения или закона: юмор на чувствительные темы, пропаганда алкогольной или табачной продукции, реклама онлайн-казино, общее соответствие закону о рекламе.

В процессе работы система несколько раз в день оценивает аудиторию каждого блогера, чтобы обновить показатели и оценить охват и объем некачественной аудитории (боты, массфоловеры, пользователи не из России, купленные лайки и комментарии, чаты активности).

Платформа определяет насколько подписчики блогера доступны, сколько у них подписок, как сильно у них "захламлена" лента. Мы явялемся аворизованными партнёрами Instagram и Youtube, соответсвенно, блогеры авторизуются через свои соц сети и получаем все информацию от них напрямую по API.

3

Юрий, насколько мне передают коллеги, Вы работали на Youtube с бюджетом 20 тысяч рублей, что крайне мало для данной соц. сети. Наши маркетологи предупреждали вас, что эффекта от публикаций может не быть(

2

Алексей, коммерческие публикации тоже были) Скрины не выкладывала, так как пришлось бы основную информацию замазывать )

Михаил, новость же не о людях, живущих в России. Если бы сотрудник "Теремка" так высказался о чернокожих, его бы возможно и не уволили.
А вот если бы сотрудник "Теремка" назвал украинца словом на букву "х" или еврея словом на букву "ж" - погнали бы взашей.

1

Дело не в расизме, а в том что публичный человек не следит за своей речью.
Джон Шнаттер, Галина Панина, Елена Странникова, Ульяна Сергеенко - никто не запрещал им в разговоре с близкими друзьями на кухне использовать любые эпитеты, какие нравятся.
Проблема в том - что своими ПУБЛИЧНЫМИ высказываниями они нанесли ущерб брендам (в тч своим собственным), Это уже не расизм - а глупость. А вот за глупость должны спрашивать (читай - увольнять, штрафовать и т.д.), по крайней мере на руководящих должностях.

6

Уведомление от Instagram о возможности подключения shopping tags для страницы должно всплывать автоматически. Нововведение заработало еще не у всех пользователей, ждем в ближайшем времени.

4