Как понимать? Не понятно, поддержка отвечаете шаблонами. Но факт остаётся фактом - первую поставку с ИДЕНТИЧНЫМ, подчеркиваю ИДЕНТИЧНЫМ товаром принимают без вопросов - от второй, что в два раза больше - отказываются, хотя привезли именно такой же товар, ничего не меняя
Так в итоге «этикетка на русском» есть или нет ?
Здравствуйте!
Ещё раз проверим всю информацию по поставке и вернёмся с ответом
Направили запрос на склад, разберёмся, почему не приняли товар. Максимальный срок ответа — 7 дней. Постараемся справиться быстрее. С новостями вернёмся сюда или в обращение
Товар не приняли, так как этикетки не подходят по правилам Маркета. На них должно быть описание и состав товара на русском языке. Об этом требовании пишем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/shipment/preparation/marking.html#make.
Товар нужно вывезти. Создать заявку на вывоз непринятых товаров можно в личном кабинете на странице поставки с помощью кнопки «Создать заявку на вывоз». Подробнее о вывозе рассказываем здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/fby/supply/discrepancies.html#surplus-and-rejected-goods__surplus