Oleg Chanchikov

+41
с 2015
2 подписчика
26 подписок

Обязательно в следующий раз зайду в Яндекс и уточню, до сих пор ли существует теория орбиталей и продолжает ли Волож-старший в нее верить. Потом зайду к вам и спрошу, сколько денег вы тратите на поездку до метро.

За сим откланиваюсь. Искренне ваш, идиот.

Где в этом предложении написано, что Яндекс.Такси принимает заказы по телефону, простите?

Экспериментируют - да, AFAIK, но на уровне статпогрешности :)

Маловероятно, что кто-то будет гоняться за физиками - скорее, законодательство допилят, чтобы эти 13% удерживались на стороне партнёра.

В этот момент как раз разница между легальным и нелегальным рынком почувствуется :(

Гетт декларирует концентрацию не на массовом рынке, а на качестве - автомобилей, сервиса, etc.

1

1. Оооооооч длинная цепочка. Вы заставляете людей принимать решения, а люди этого всячески стараются избегать.

2. Комиссия для водителя есть: 2500 рублей в Петербурге - около 4% от валовой выручки за месяц. При тарифах крупных агрегаторов и потоке заказов, способного обеспечить полную загрузку. В вашем случае, заказов будет мало, а запрос пассажира будет ниже цены агрегаторов (иначе - зачем?), то есть, комиссия будет ещё выше.

3. Формально, к вам, конечно, не подкопаешься с т.з. ФЗ-69, но тру таксисты будут рассказывать про нелегалов, фрахтовщика и фрахтователя и далее по тексту.

4. В текущей модели вы или не сможете принимать карты никогда, или не сможете вырасти даже до масштаба Санкт-Петербурга (читай, 1%+ от рынка), или вам придётся начинать работать с таксопарками.

5. Маркетингового бюджета на привлечение пассажиров в тех масштабах, которые позволят масштабироваться на рынок хотя бы СПб (1%+ рынка), у вас, если я правильно понял, нет.

Проект мертворожденный, к сожалению.

8

6% УСН, ЕНВД, патент и соцстрах никуда не денутся, при этом. То есть: на белом рынке - да, ты прав. Только реальность другая чуть-чуть.

Привет.

Леша, я, конечно, математику знаю. Поэтому и пишу - не выше 30%.

Давай теперь представим мир, в котором норма прибыли в пассажирских перевозках - 5%. Что для этого должно произойти?

Беспилотники - будут. Электромобили - будут. Лучшая утилизация ресурса - тоже будет. Субсидирование рынка автопроизводителями - уже идет. Инвестиции от провайдеров в производство автомобилей - тоже уже идет.

То есть, на имеющейся марже в 30% есть минимум 5 способов оптимизировать расходы\выручку\прибыль, не вовлекая пассажиров. Рынок отрегулирует себя сам.

Вопрос к тебе и мне: какая часть этого рынка наша и как не оказаться на ней с голым задом через 5 лет?

Ох. Отвечу сразу всем.

1. Тем, кто с конструктивными вопросами: пожалуйста, обратитесь в техподдержку. Телефон для Питера: +7 999 222 09 64.

Кристина Растеряева, Иван Назаров, это ответ на ваши вопросы.

2. Тем, кто узнал себя: мужики, перечитайте п.2 в выводах и не палитесь. А то перепись какая-то получается, честное слово.

3. Тем, кому есть, что публично сказать про работу провайдеров, партнёров, ДС и всех остальных - договоритесь с VC, напишите хороший текст, опубликуйте. Я дам контакт желающим, не вопрос.

4. Считаете, что провайдеры и партнёры берут много денег себе (или воруют) - регистрируйте ИП, подключайтесь напрямую, не возите заказы тех, кто ворует и берет большой процент. Это не сложно. Если надо - мы поможем.

5. Семён Семёныч, спасибо за твой комментарий. Так, действительно, будет не всегда. Подробнее об этом - ниже.

А теперь общее: мир изменился. Полностью и навсегда. Привязки тарифов к стоимости литра топлива уже нет, а к стоимости километра пробега не будет в перспективе 5 лет. Бороться с прогрессом и технологиями - все равно, что бороться с ветряными мельницами.

Водителя никто не заставляет возить заказы провайдеров. Но играя в игру, вы принимаете ее правила такими, какие они есть. Не "ну ладно, но я замучу еще что-нибудь", а ровно так, как они уже сформулированы. Повторюсь: никто не стоит над вами с топором и не заставляет эти правила игры принимать.

Любой фрод - воровство. Именно потому, что вы сами приняли правила игры. Фрод по промокодам и доплатам - воровство денег у провайдеров, дублёр - воровство денег у пассажира, fake gps - воровство заказа у другого водителя.

То, что мы молчим, или не молчим о фроде, а провайдеры закрывают или не закрывают на него глаза, не делает из воровства что-то другое. И, извините: Америку ни вы, ни мы этим текстом не открыли.

Норма прибыли для водителя не превышает 30%. Это ни хорошо, ни плохо - мир так устроен. Увеличить этот показатель можно двумя способами - повысить выручку (бесперспективный вариант - тарифы, в перспективе тех же 5 лет, будут падать) или снизить расходы (то, куда идёт весь рынок).

Другого способа получить бОльшую прибыль, не меняя принципиально саму деятельность, не существует. Фиксированная чистая зарплата в, например, 100 тысяч рублей - на другом рынке. Да, у нас есть карьерный консультант для тех, кто хочет уйти из такси - обращайтесь.

Это, пожалуй, все. Ответов на неконструктивные вопросы не будет, простите.

Хотите рассказать мне о том, какой я плохой - адрес офиса есть на сайте. Только перед тем, как ехать, сделайте, пожалуйста две вещи: вспомните, сколько раз девочки из нашей техподдержки плакали именно из-за вас и решите, насколько вы готовы к тому, чтобы вам помогли.

13

Чем меньше действий требует сервис от пользователя, тем он лучше. Вы сейчас предлагаете добавить минимум 3 дополнительных действия.

6

Я, по НДА, не могу рассказывать планы провайдеров, но вполне могу рассказывать свои: в Белгород мы, вроде, собираемся :)

Не в этом дело: докатить\подождать имеет смысл, если с пассажира уже взяли больше денег, чем нужно. С Убером это сложно сделать.

1

У всех провайдеров большой тройки единая рекомендация по маршруту - использовать тот, который показал Яндекс.Навигатор :)

1

Водитель обязан отменить заказ, если пассажир не вышел. Подача и платное ожидание, в этом случае, будет оплачено не у всех провайдеров.

1

Давайте не будем подменять понятия: по совести, конечно, нам не все равно. По закону и здравому смыслу - мы не может отвечать за то, что находится за пределами нашей ответственности и возможностей.

Другими словами: продавец оружия может продать ружье тому, у кого есть лицензия, но не может отвечать за убийство, которое - гипотетически - может быть из этого ружья совершено.

Сначала про нужность партнера: согласен, вы можете подключиться к Уберу без партнера. Убер выплачивает деньги один раз в неделю и, если у вас арендная машина и нет подушки - будет больно, скорее всего.

Партнер нужен для того, чтобы использовать возможности, которые дает большое количество водителей. Именно потому, что через нас подключено много водителей, мы не зависим от периодичности выплат Убера\Яндекса\Гетта и можем спокойно из своих денег выплачивать водителю деньги за заказ сразу после его выполнения.

Про лицензии, осмотры и путевые листы: не смешивайте божий дар с яичницей. Есть компания, или ИП, получившие лицензию на автомобиль. Транспортная прокуратура проверяет путевые листы, БСО, отметки медика и механика именно той компании, которой выдана лицензия. Это - их бизнес и их ответственность.

Наша ответственность - работать только с лицензированными автомобилями, что мы и делаем.

Простите, чушь сморозил - решил, что вы про пассажиров.

Вот я, пожалуй, не соглашусь: рынок бомбил на грязных и убитых машинах кончился - в том числе, и потому, что частнику важна не только цена.

4

И Яндекс, и Убер, и Таксовичков работают как с парковыми автомобилями, так и с частниками.

Лицензии у частников, в большинстве случаев, оформлены на ООО "Рога и копыта", которое находится в городе Коегде на улице Койкого.

8