Votre Nom

+73
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

К чему вы лепите субкультуры? Я этого не понимаю. Такой персонаж как Вадим Боков относится к какой-то из них? Пока вы здесь пенсов 40+ обличаете, здесь успела сформироваться мемная ветка, а вы до сих пор вне контекста.

13

Вот всех кого вы перечислили банально может объединять отсутствие вкуса. Это уже пересечение интересов. По поводу арта.. спору нет, он достаточно красив. Но не "стильный", нужно понимать значение этого слова.

19

Тогда ноль вопросов, и таких знатоков хватает.

1

Если в типографии значительная часть клиентов это «Василии Петровы, которые не знают термин типографика», то дизайн надо делать понятным и для них. Но у дизайнера этих входных данных не было, а баннер 2 уже готов и висит, способствует несению убытков. Такая же ситуация и в других сферах, производитель автомобилей, основным покупным ядром которого являются Василии Петровы, тоже так же мучаются с объемом собственного производства, дизайнерскими решениями и пр. Только разница между результатом типографии и производителем авто колоссальная. Нет, не благодаря тому, что в тех захудалая конторка, а в других предприятие с тысячами подчиненных, а потому что дизайнер во втором случае имеет детальный вью рынка, аналитические оценки. Заказчик от типографии начинает сотрудничество со словами «сделай что-то модное, дешевое и было бы желательно вчера сделать» и уходит в тень, думая что посыл максимально понятен. Так что получить зрелый дизайн возможно, но если зачастую дизайнера воспринимают как сказочника который творит магию..

Конечно помогает. Поймите одну вещь: все что вами куплено, возлюбленно используется далеко не без участия дизайна. Дизайн привлекает взгляд клиента на товары, услуги которые несправедливо обделены вниманием, так и помогает впаривать обычную дичь.
Пример привели не очень. Они занимаются таким типом бизнеса, что когда увидишь 1 или 2 баннер, то внезапно перепечатать старый семейный альбом не захочется. Туда обращаются только по необходимости, но когда передо мной или рядовым человеком встанет выбор, то предоставим предпочтение варианту 2. Я мотивирую свой выбор тем, что в типографии все же должны знать о термине "типографика", но по их рекламе так сразу и не скажешь . А между обычными людьми есть понимание того, что мастера своего дела не насилуют твое внимание, ведь им есть что предложить кроме больших и ярких букв.

Шаманизмом это становится когда клиент обращается к специалисту с отсутствием видения конечного результата, полным непониманием задач которые должны быть решены при внедрении дизайна и т.д. Сам предмет работ не примитивен, успешность зависит от качественной комбинации четкой, адекватной цели заказчика и профессионализма исполнителя. При соблюдении этого сочитания получите замечательный продукт. Будет он лучшим - нет, будет он лучшим в вашем конкретном случае - да.

Интересное у вас впечатление об этой профессии конечно. Дизайн вам клиентов не прибавит, а даст возможность более успешно конвертировать их в деньги. А вот как вы будете распоряжаться этим шансом уже зависит от вас.

5