Я чувствую, Вам просто поговорить не с кем, бедолага. )) Ибо несете ерунду и не читаете то, что написано. Альфа-банк оказался разумнее подобных недалеких его "защитничков" (см. его ссылку).
Больше не отвечу, не пыжьтесь попусту.
"Театр начинается с вешалки". Кто игнорирует "мелкие" проблемы клиентов, тому не доверят и крупные. А просто уйдут, о чем тут и речь.
Между прочим, после того, как я забрала деньги, из банка ушла и заблокировала его, письма "левых ухарей" мгновенно прекратились )). Вот и думай, "левые" это были ухари или внутренние...
"Во-первых - вы уверены, что письма пришли с альфабанковского емейла, а не визуально похожего? Во-вторых, этот адрес и подделать можно".
Так за этим я и СНАЧАЛА ЗВОНИЛА, а потом и ПРИХОДИЛА ЛИЧНО. И письма эти фальшивые ПЕРЕСЫЛАЛА БАНКУ, чтобы посмотрели, КТО их составлял. Но "мы ничего не знаем и не можем" - это ВЕСЬ ассортимент банковских ответов...
Но заблокировать-то e-mail, с которого идут такие рассылки, в банке могут? Или "мы ничего не можем" - это ВСЁ, что сотрудники могут? )
Да что-то МНОГО было подобных писем (с разными именами). И нажимала я на "Ответить", как проклятый интеллигент - чтобы сообщать, что "Вы ошиблись".
Впрочем, состричь что-то с меня довольно сложно )) , потому и не состригли.
Не "номер", а e-mail (вы невнимательно читаете). Этот e-mail принадлежит мне уже более 20 лет, а "другой такой же" система мэйл.ру просто автоматически заблокирует. Поэтому вопрос отпадает. Офис УКАЗАН, вы невнимательны. У "Речного".
Коллеги НЕ ПЫТАЛИСЬ "помочь это решить". Единственным их желанием было ОТВЯЗАТЬСЯ. Возможно, они знали, что происходят какие-то махинации (ибо "ошибками" такое число фальшивых рассылок назвать невозможно), но не решались говорить об этом вслух.
Боюсь, что "разбираться" поздновато, поскольку всему этому лет пять-семь (точно не помню, ибо возвращаться в ваш банк не собираюсь). Разумеется, никаких писем не сохранилось, и всякие контакты с банком я заблокировала еще тогда же.
Честно говоря, ваш сегодняшний ответ воспринимается как некое наивное донкихотство. Я НЕ ВЕРЮ, что вы сталкиваетесь с фальшивыми рассылками впервые. Такое происходит постоянно (в разных банках), и связано это с теми или иными мошенническими схемами. Возможно, "авторы" таких писем ждут просто ОТВЕТА жертвы, чтобы запустить на компьютер жертвы некий вирус. Возможно, схемы более утонченные, не знаю. Рядовые сотрудники могут не знать (а могут, напротив, знать слишком много - потому и молчат). Что с этим "ничего невозможно сделать" - я не верю. В конце концов, в таких письмах есть ОБРАЩЕНИЯ (типа "Абдугазат Магомедовна, ваш запрос на кредит может быть удовлетворен через неделю" - или что-нибудь в этом роде). По базе данных можно пробить: что это за клиент и кто ему отвечает. Не хочется, наверное...
Наконец, предположим, что "Абдугазат Магомедовна" настолько темная, что НЕТ у нее никакого имейла, и она просто берет чей-то чужой, ибо того требует форма заполнения заявки на кредит. Но в этом случае вы должны бы найти ее и сказать, что она предоставила вам ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (чужой адрес, по которому найти ее невозможно). И, ясное дело, никакого кредита она вам возвращать не собирается. Вам все равно?
Ну-ну.
Что-то вариант покрытия мошенничества кажется более логичным...
Сам бы мыл... это правильно, Иван )))
Ну, с Иваном всё ясно... )
"Свой" человек для обсуждаемого банка.
"бану быть может и не очень, и ошибки есть, но чья бы корова мычала, что называется"
Что за "бан"? Чьи "ошибки"? И о какой "корове" речь? )))
(Вот на таком уровне и в "Альфа-банке" общаются: какие-то обрывки каких-то неродившихся мыслей) . )))
А "Сбер", что ни говори, все-таки доминирует. И в 1998-м он был, пожалуй, единственным, кто не рухнул и не подставил своих клиентов.
Кстати, и "фальшивых писем" на ящик, обращенных к ДРУГИМ людям, я от Сбера что-то ни разу (за многие годы) не получала.
Примите и мои "пять копеек" - впечатления от физического лица.
Несколько лет назад я открыла небольшой счет в "Альфа-банке" : вроде как один из "старых" банков, наверное, надежный... так думалось.
Первое, что напрягло: на e-mail полетели кучи писем, адресованные ДРУГИМ людям (обычно с какими-то азиатскими ФИО): это были сообщения о выданных этим людям кредитах, расчеты по оплате данных кредитов, какие-то вопросы, уточнения и т.д.
Сначала я вежливо отвечала: это ошибка, тут нет такого человека. Но число подобных "ошибок" не иссякало.
Тогда я попыталась звонить в отделение банка (у м."Речной вокзал"), надеясь понять, что всё это значит. Ничего, кроме РАЗДРАЖЕНИЯ, в голосах подходящих к телефону сотрудников не звучало. Они говорили, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. Я попросила назвать отдел, который вообще рассылает письма клиентам. Такой информации мне тоже не дали, посоветовав... обращаться в головное отделение банка. Хотя при чем тут головное отделение, в то время как счет открыт в районном?
Тут у меня возникло подозрение, что звоню я по какому-то поддельному телефону и попадаю не в банк, а на мошенников. Я взяла и пришла в свое отделение лично. На входе дежурил молодой человек. Я показала ему номер телефона и спросила, на самом ли деле у их отделения такой телефон. Он нервно ответил: "НЕТ!"
Тогда я взяла талончик и дождалась приема сотрудника, надеясь прояснить ситуацию. Увы! От сотрудника я услышала все то же, что мне говорили по телефону: ничего они про фальшивые письма сказать не могут, кто вообще рассылает клиентам письма, не знают - и более того, номер телефона, который я показываю - это да, ИХ телефон. А почему этого не знает дежурный у входа - этого они тоже не знают...
В общем, организационный уровень - на грани фантастики.
Идите вы знаете куда... "старейший банк"! Разумеется, деньги я забрала и никогда больше в этот банк не обращусь.
И еще один штрих. Очень мелкий, но говорящий.
...В 1998 году - да-да, в тот самый кризис, когда рухнуло вообще всё, и долгое время страну колотило - угораздило меня, только что услышавшую по телевизору, что на бирже прекращены торги, все банковские счета заморожены и проч., и проч. - угораздило меня обратиться за советом к сотруднику "Альфа-банка", который вышел покурить на крылечко. Я просто мимо проходила и посчитала, что банковский-то сотрудник понимает ситуацию лучше, чем я. Вот и спросила: "Как Вы думаете, что все это значит??"
Сотрудник беззаботно махнул рукой и поведал: "Да ерунда... дней через пять всё устаканится".
Сколько времени на самом деле потребовалось для того, чтобы на самом деле "всё устаканилось" - мы теперь уже знаем. Но насколько низким может быть профессионализм у сотрудника СТАРЕЙШЕГО банка - даже случайного сотрудника - мы, вероятно, не можем предположить до сих пор.
"Альфа-банк" продолжает удивлять...
Конечно... такие понты, как у них, на себе таскать - загнешься )))
МальчЕГ с понтами вместо штанов... это про Вас, ага.
И русский подучите... хоть чуть-чуть.
По-моему, мой кот - значительно более умное устройство. И выглядит лучше...
Редактор, переводчик. Автор, если надо.
Да неправда. Мне 67, чтобы работоспособность значительно снизилась - не замечаю. Другое дело, что ЛЕНЬ уже сильно напрягаться-то. Зачем? Так, потихоньку подрабатывать, ради удовольствия...
Напугались? Кто про что, а вшивый про баню? )
P.S. Для идиотов еще раз: заблокировала не "поддельный адрес", а БАНКОВСКИЙ. С которого и шли письма.