Как это сделать на тарифе Business, можете показать?
Дарья?
Мы в 2019 году перешли на Асана, спасибо основателю Рокет сейлс, Косте, презентовал нам возможности платформы и структуру своей задач своих проектов, через неделю задачи нашего ТОП менеджмента уже переехали в Асана, а всего через месяц появился описаный гайд и ВСЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ и КОММУНИКАЦИЯ (кроме продаж) в 5 проектах команды из 30 человек перешли на принципиально новый уровень, до это у нас было 3 системы управления задач на разных проектах (оффлайн и онлайн), и мягко говоря это был мрак и хаос, поскольку айти отдел единый на все проекты, работать ему приходилось в трех разрозненных системах. Отдельных оваций у Асана заслуживает моб приложение которое умеет почти все, когда тебе нечем заняться в пробке или ожидании собеседника на встрече, открываешь Асана в телефоне и успеваешь принять, ответить или закрыть там пару тройку задач. В общем ребята респект вам и тому что вы делаете от ZAZU.GROUP, для нас это был Level UP ;)
"при постановке задачи на конкретного ответственного, задача автоматически падала в нужные проекты"
эта фича на на тарифе Business?
Не нашел, к сожалению, Ваш профиль в соц. сетях для обсуждения ситуации, утоните пжл. Ваш логин на сервисе начинается так: michigan2000?
Денис, создать одинаково хороший продукт для всех - изначально утопичная идея.
У каждого из нас свой путь, свои правила и каждый вправе выбирать, что ему больше по душе.
Мы сами не критикуем, и вам не рекомендуем, тем более давать ложную информацию о проценте доставки.
Единственный верный критерий качества - это повторные заказы от наших клиентов.
Удачи и благополучия на вашем пути.
Марина, спасибо за Ваш отклик, не поведем!)
Денис, подкрепляйте свою позицию фактами, философские споры нам тут не интересны, да и некогда - работать надо ;)
Все уже сделали вывод, что Вы продвинутый игрок в нише, значит Вам есть чем поделиться, приезжайте к нам на кофе, в любой из трёх офисов в Петербурге или Сочи, мы соберём всю команду и послушаем Ваше экспертное мнение о настоящем и будущем Лидгена в РФ лично, как Вам идея? )
Денис, Вы правы, мы не идеальны, но всегда открыты к конструктивному общению. Относительно брендовых SMS - дилерство не наш путь, об этом и статья)
Уступаем конкуренцию на этом рынке Вам, у нас другие планы, относительно развития рынка Лидогенерации и его инструментов.
Погрешность в доставке рассылки есть и у брендового канала (с ценой 5 раз выше от Вашей текущей), она равна 5% от общего объема трафика. Мы придерживаемся аналогичного стандарта в измерении качества доставки с погрешностью в 5%. Замеры проводим ежедневно, а прецеденты с низкой доставкой SMS изучаем индивидуально, по предъявлению клиентом айди рассылок и номеров, которые на получили SMS. На предложение предоставить номера для проверки по указанной Вами рассылке, ответа мы не получили, соответственно не имели данных для дальнейших шагов в поиске решения.
Денис, мы искренне рады вашим успехам и благодарим за конструктивную критику)
Денис, позволю заметить, очереди на сервисе не случайны) Как вы считаете, кто станет делать неэффективную рассылку, а станет за этим в очередь?)) Пропускная способность нашего шлюза ограничена, приоритезация трафика работает на основе аукциона, как и в контекстной рекламе. Так мы боремся со спамом и повышаем качество рассылки на нашем сервисе. Цены на брендовые SMS нам регулирует поставщик, по этой причине, сделать их ниже мы, мы к сожалению, не в состоянии.
Светлана, спасибо за честный отзыв, он ценен и поможет нам стать лучше. Мы с Вами сотрудничаем уже больше года, за это время отправили сотни тысяч SMS трафика на Вашем аккаунте, предоставляли Вам бонусы на общую сумму 9000 руб. и оперативно содействовали в решении Всех возникающих вопросов, согласно CRM ответы на запросы вы ожидали не более 3 часов. Относительно рассылки по Вашей акции, проводимой с 28.05 по 03.06, по техническим причинам рассылка не стартовала в первый день акции, но ушла в полном объеме 28.05.2017. Ситуация на цифровом канале бывает действительна непредсказуема, мы зависим от факторов, на которые не всегда можем повлиять, но всегда находим решения, закрывающие потребность клиента в рассылке (WhatsApp/Viber/Брендовые SMS). Будем рады дополнительно обсудить наиболее выгодный для Вас канал по соотношению цена/качество, варианты есть)
Рады Вашему позитивному отклику, и спасибо за мотивацию к новым победам)
)) Благодарим за отзыв.
Ценим Вашу лояльность, Дарья, спасибо! )
Будем рады раскрыть для Вас непонятные моменты) Напишите о них, пожалуйста.
Благодарим за доверие!
Спасибо, что вы с нами)
WhatsApp рулит!