Есть основной «костяк» крупных вендоров, которые предлагают одни и те же решения, но с разной глубиной функций. Поэтому конкуренция достаточно жесткая, но никто и не говорил, что будет легко. Мы держим руку на пульсе и регулярно следим за датами запусков продуктов у коллег, мониторим рынок, чтобы знать, как отстраиваться. Производители товаров, в свою очередь, когда устраивают тендер между основными 4-5 предложениями, выбирают нужное в зависимости от своей цифровой зрелости и бизнес-задач. Тут надо не забывать, что цифровизация требует соответствующих бюджетов от бизнеса. Нельзя просто так взять и в какой-то момент решить — о, завтра прикручиваем новые фичи. Компании вдумчиво изучают рынок и стараются предвидеть (насколько это возможно в текущих реалиях), а что будет завтра? И тут нам как вендору надо уметь заглянуть в будущее вместе с ними, чтобы сработать на опережение со своими разработками.