Группа Черкизово: интеграция новых активов в структуру продаж

M&A идёт по плану, особенно, когда в компании есть собственная методология интеграции новых активов. Об этом на SFA 2024 рассказал руководитель службы поддержки и развития бизнес-процессов Черкизово Александр Никонович. Запись выступления доступна по ссылке. Основные тезисы — в посте и карточках.

Пищевая промышленность — лидер по количеству M&A в АПК. Только в первом полугодии 2024 года здесь заключили 16 сделок на общую сумму $582 млн.

Один из значимых игроков в сегменте — Группа Черкизово. Компания накопила большой опыт в интеграции и отработала четкие сценарии слияния. В результате мы активно расширяем производство и выходим в новые сегменты и территории, повышая качество текущих брендов и развивая приобретенные активы.

Переломным моментом в стратегии Черкизово стал переход от производства к продажам.

Во-первых, усилился фокус на дистрибуцию. Во-вторых, было важно, чтобы после присоединения актива продукция начала быстро продаваться. Этого требует ее специфика — охлажденное мясо не может долго лежать на складах, его нужно реализовывать.

Решить эту задачу нам помогает «ST Чикаго». Платформа дает свободу для творчества и возможность настройки KPI в переходный период, а после используется для планирования, отслеживания и подсчета KPI sales force. На нее переводят всех дистрибьюторов, которые перешли под крыло Черкизово вместе с новым активом.

Люди ищут стабильность. И у Черкизово, как компании с историей, она есть. Цель — не поглотить и заменить, а интегрировать людей, производство и интеллектуальную собственность в единую структуру и вместе зарабатывать больше.

Как выглядит проверенный сценарий интеграции в структуру продаж — смотрите в карточках.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал Дистрибуция Шредингера.

реклама
разместить
Начать дискуссию