Альтернативная розница как поле для креатива: опыт Т2

Сегодня с нами на связи – Александр Шептухин, старший менеджер по развитию целевого решения для бизнес-систем T2. Он делится опытом автоматизации сбыта и повышения эффективности работы сотрудников. Спойлер: важную роль в проектах играет SFA.

У операторов связи четыре основных канала продажи сим-карт:

  • монобрендовые салоны
  • федеральные сети
  • e-com
  • локальные точки

Последние в телекоме называют альтернативной розницей.

Примеры альтернативной розницы: местные продуктовые сети, магазины у дома, овощные лавки, точки продаж бытовой химии, техники и канцелярии, пункты ремонта и оказания бытовых услуг. Сим-карты здесь – сопутствующий товар, для которого не всегда есть витрина или хотя бы полка.

Развивать локальный канал сложно: он держится на полевых командах. Например, у Т2 дистрибуцию обеспечивают более 1000 торговых представителей, работающих в самых разных локациях и условиях.

Именно в подразделении альтернативной розницы у нас больше всего учетных записей «ST Чикаго» и самый высокий процент применения функционала платформы.

Это легко объяснить: за торговым представителем закреплено 200-250 точек, в маршруте может быть до 20 визитов в день. При этом нужно четко отслеживать каждую сим-карту: к ним привязана номерная емкость – важная для оператора статья расходов. «ST Чикаго» помогает работать быстро и получать корректные данные.

Инструменты автоматизации мы создаем не для того, чтобы ограничивать и формализовать труд полевых сотрудников, а чтобы дать им возможность быть креативными.

Об особенностях и результатах трех проектов автоматизации в альтернативной рознице Т2 читайте в карточках.

реклама
разместить
Начать дискуссию