Я вас слышу: как раскачать продажи за счет AI

Я вас слышу: как раскачать продажи за счет AI

Речевая аналитика – один из самых востребованных AI-сервисов в FMCG. Главный запрос – насколько эффективно моя команда продаж отрабатывает скрипты. Слово Евгению Ярофееву, руководителю ST-SI Lab.

Телеселлеры национального производителя FMCG «наговаривают» в месяц 30 000 – 50 000 минут. Разговоры, конечно, записываются. Проверить их все и сделать выводы – нереально, и раньше компании обходились выборочными аудитами. Речевая аналитика открыла новый мир: сегодня можно обработать вообще все аудиозаписи.

Мы в ST-SI Lab увидели интерес рынка к анализу разговоров операторов, продавцов и тайных покупателей – и запустили сервис ST Beholder. Расскажу, как он работает.

Этап 1. Запись превращается в…

Расшифровку. Даже при низком качестве звука сервис трансформирует аудио в стенограмму и разбивает ее по спикерам и тайм-кодам.

Отчет. ST Beholder преобразует запись в структурированные данные, освобождая человека от заполнения таблиц. Отчет из 10-минутного аудио формируется всего за 30 секунд.

Для аналитики и сопоставления мы загружаем в сервис скрипты, чек-листы, инструкции и другие материалы заказчика.

Этап 2. Анализируем всё

Этапы продажи. Следовал ли продавец скрипту, прошел ли все обязательные шаги – приветствие, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, завершение? И был ли в итоге прокинут мостик в будущее партнерство?

Эмоциональный фон, тональность и содержание речи. В каком настроении были собеседники? Какие позитивные и негативные моменты возникли в разговоре? Что со словами-паразитами?

Эффективность коммуникаций. Почему один продает хорошо, а другой – плохо? Какие факторы влияют на покупателя? Играет ли роль, например, тембр голоса продавца или какие-то отдельные фразы?

Вишенка на торте – комплексный анализ. Сервис отфильтрует нужные данные, например, подсветит продавцов, которые на этой неделе рассказали об акции «1+1». И вообще ответит на любой вопрос в формате человеческого диалога.

ST Beholder пригодится компаниям для оптимизации обучения, поиска трендов, инсайтов и скрытых паттернов, а также для создания персонализированных маркетинговых стратегий.

Поставьте + в комментариях, мы с вами свяжемся и все покажем.

реклама
разместить
Начать дискуссию